Перейти к содержимому
Александр_1976

не запускается шлифмашинка макита бо 5030 с кнопки

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Шлифмашинка макита бо5030 не запускается с кнопки. При нажатии тишина, а если вручную крутнуть двигатель то работает. Конденсаторы менял. В чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель гудит при нажатии на кнопку? После чего так стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель гудит при нажатии на кнопку? После чего так стало?

двигатель не гудит при нажатии на кнопку. Раньше при нажатии запускался через раз. Кнопка рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

двигатель не гудит при нажатии на кнопку. Раньше при нажатии запускался через раз. Кнопка рабочая

Если с электричеством дружите , прозвоните всю цепь питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь помер. Или щётки висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если с электричеством дружите , прозвоните всю цепь питания.

прозвонил, всё в норме

Якорь помер. Или щётки висят.

щётки в норме, якорь живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

прозвонил, всё в норме

щётки в норме, якорь живой

В первом сообщении не очень понятно, когда он начинает работать. После нажатия кнопки - вращения нет. При нажатой кнопке после сдвига движка с места - начинает работать.Это так?. И ещё после запуска таким образом двигатель работает нормально или неровно(вибрация,рывки и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудны дела твои "Господи". и якорь живой и щетки в норме, чудеса. (чую "нобелевка" -  не иначе светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В первом сообщении не очень понятно, когда он начинает работать. После нажатия кнопки - вращения нет. При нажатой кнопке после сдвига движка с места - начинает работать.Это так?. И ещё после запуска таким образом двигатель работает нормально или неровно(вибрация,рывки и т.п.)

Да, это так. Движок работает отлично без побочных ефектов

Чудны дела твои "Господи". и якорь живой и щетки в норме, чудеса. (чую "нобелевка" -  не иначе светит.

тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зажми в тиски, включи в розетку, нажми кнопку , и очень осторожно пытаясь не "спугнуть" с помощью измерения напряжения найти место пропадания оного , установив таким образом участок прерывания цепи.( даже лучше использовать вместо вольтметра обычную лампочку 220 в  в качестве контрольной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, это так. Движок работает отлично без побочных ефектов

тем не менее

Если прозванивали омметром, попробуйте под напряжением. Если конечно это возможно. Ну не может быть такого всё целое, а не работает..Это или щётки залегают, грязный коллектор, где-то плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зажми в тиски, включи в розетку, нажми кнопку , и очень осторожно пытаясь не "спугнуть" с помощью измерения напряжения найти место пропадания оного , установив таким образом участок прерывания цепи.( даже лучше использовать вместо вольтметра обычную лампочку 220 в  в качестве контрольной)

 спасибо, попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зажми в тиски, включи в розетку, нажми кнопку , и очень осторожно пытаясь не "спугнуть" с помощью измерения напряжения найти место пропадания оного , установив таким образом участок прерывания цепи.( даже лучше использовать вместо вольтметра обычную лампочку 220 в  в качестве контрольной)

 

 

 

Если прозванивали омметром, попробуйте под напряжением. Если конечно это возможно. Ну не может быть такого всё целое, а не работает..Это или щётки залегают, грязный коллектор, где-то плохой контакт.

Так пожалуй придется "Нобелевку" делить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если прозванивали омметром, попробуйте под напряжением. Если конечно это возможно. Ну не может быть такого всё целое, а не работает..Это или щётки залегают, грязный коллектор, где-то плохой контакт.

добавляю конденсатор, типа на запуск, запускается идеально

Так пожалуй придется "Нобелевку" делить.

ОК! я нежадный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

добавляю конденсатор, типа на запуск, запускается идеально

 

Это куда вы его добавляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это куда вы его добавляете?

в провод питания и на щётку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В стандартной схеме питание подводится к катушкам статора, а вторые концы катушек статора подключены к щёткам.Если вы подключаете конденсатор, как вы пишете, вы даёте напряжение на щётку напрямую минуя катушку статора и двигатель начинает работать на одной катушке.Похоже на отсутствие контакта в статорной катушке. Ёмкость кондёра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Александр_1976, конденсатор на работу двигателя не влияет, он там никаким боком не при делах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Александр_1976, конденсатор на работу двигателя не влияет, он там никаким боком не при делах... 

vasof,это если помехоподавляющий, а здесь речь про другое подключение.

 

в провод питания и на щётку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В стандартной схеме питание подводится к катушкам статора, а вторые концы катушек статора подключены к щёткам.Если вы подключаете конденсатор, как вы пишете, вы даёте напряжение на щётку напрямую минуя катушку статора и двигатель начинает работать на одной катушке.Похоже на отсутствие контакта в статорной катушке. Ёмкость кондёра?

я возбуждаю конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а здесь речь про другое подключение.

Никакого другого подключения быть не должно...


я возбуждаю конденсатором.

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Александр_1976, конденсатор на работу двигателя не влияет, он там никаким боком не при делах... 

я возбуждаю конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Никакого другого подключения быть не должно...

 

 

 

я возбуждаю конденсатором.

Поясните, что там возбуждается? А под другим подключением я имел ввиду подключение конденсатора между сетевым проводом и щёткой. За каким х... он там нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Александр_1976По стандартной схеме подключения не влияет на работу движка. Стандартная схема параллельно питанию, если точнее сразу за кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×