yorik

bosch gbh 2-18 re

В этой теме 17 сообщений



Классный перфоратор, бурит 6 лучше чем 2-26.

Не вводите людей в заблуждение. Бурит он немного хуже. Но он легче и тем самым более энергомичен для 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заблуждение я никого не вводил, я сказал своё мнение. А бурит у меня он быстрее(на бетоне не проверял), у него больше оборотов хоть и слабее удар! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заблуждение я никого не вводил, я сказал своё мнение. А бурит у меня он быстрее(на бетоне не проверял), у него больше оборотов хоть и слабее удар! 

Вот как проведете тест на бетоне, тогда и говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфотографировать :)  Если честно, то куплен со старых запасов, помоему 2005года, и на переключатели режимов были потёки масла которое отслоилось от смаки. Разобрав убрал всю смазку в отдельную тару, (Поверхностно) добавил в неё масла И20, перемешал и смазал обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масла И20

веретёнка шоле ?

этж для гидропривода вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

веретёнка шоле ?

этж для гидропривода вроде..

Ышшо клея резинового - и не расслоится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И20-это индустриальное, минеральное, базовое масло, без присадок. Смазку разбовлять нужно маслами без присадок, так как некоторые присадки не совместимы! Один минус быстро испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И20-это индустриальное, минеральное, базовое масло, без присадок. Смазку разбовлять нужно маслами без присадок, так как некоторые присадки не совместимы! Один минус быстро испаряется.

"Смазку разбовлять нужно маслами без присадок" - Хитро!

"Один минус быстро испаряется." - Ну... Не так быстро испаряются, что б были, в последствии, претензии. Гениально!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И20-это индустриальное, минеральное, базовое масло, без присадок. Смазку разбовлять нужно маслами без присадок, так как некоторые присадки не совместимы! Один минус быстро испаряется.

Это как сейчас всё молочное, тоже без присадок..Даже в тепле за неделю не скисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как сейчас всё молочное, тоже без присадок..Даже в тепле за неделю не скисает.
Это точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зажимы почти не двигаются(давил к низу кнопки) Провода  вытянул, припаял даже старые клеммы с куском провода только теперь одна всунулась и не выходит а другая как карандаш в стакане(Не зажимается и легко вытаскивается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давил к низу кнопки

Точно не помню, кажется к верху нужно давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да решил отрезать заводские клеммы залудил провод с маленькой гулей и все ок)


Да, и Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: snowdog
      раритет....по ходу.

       
      ремонт,видимо,уже тогда для зеленых не планировался....по скольку извлечь заклинивший подшипник из эксцентрика-гемор ещё тот.
       

    • Автор: moroz61
      Здравствуйте. Появилась следующая проблема. Включение в работу лобзика происходит после многократных нажатий на клавишу. В режиме нажатого включателя, когда лобзик не срабатывает, прослушивается легкое биение. Всё это случилось не вдруг, а постепенно, если раньше достаточно было пару раз нажать, то сейчас требуется пощёлкать по более. Подозрение, конечно, на сам включатель, но что бы не стрельнуть в молоко, решил проконсультироваться. Если кто сталкивался с подобным, буду благодарен познакомится с другими версиями. Щётки в норме.

       



    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав.