Гость

Греется редуктор УШМ

В этой теме 13 сообщений

Подскажите-что может быть? Поменял все три подшипника в УШМ Спарки 850--теперь греется редуктор сильно. Смазку положил фирменную-купил в сервисе.Зазор в паре шестерён есть.ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Какую именно смазку вы заложили и в каком колличестве ?

Если её колличество слишком большое - он будет греться.

В редуктор УШМ нужно закладывать смазку в соотношении 1/3.

Более подробную информацию о смазках вы можете узнать тут...

http://therepair.ru/viewforum.php?f=85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазку купил в сервисной мастерской Hitachi-маленький тюбик-сказали : для редукторов УШМ.Положил 1/3 обьёма.А вот подшибники я поставил SKF с пыльниками 2RS - может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот подшипник, который в плате редуктора должен стоять 6202-2RS, передний на роторе должен стоять 629-2Z, задний на роторе 608-2Z.

Конечно подшипники классифицируются по многим характеристикам и в том числе по расчитанным для них оборотам. Но в вашем случае - греться может по таким причинам: зазор - слишком большой, либо слишком маленький, если меняли подшипник в плате редуктора - могли недоконца запрессовать ведомую шестерню !

И ещё вопрос ! А подшипники менять решили по какой причине ? Старые были совсем плохи ?

Ну и неисключаю возможность неисправности ротора, просто вы неуказали - проверяли вы его или нет ! И в каком он состоянии !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УШМ отработала около 10 лет.Проблем не было.Решил сделать профилактику-замена смазки и подшипников.Я понимаю ,что лучшее-враг хорошего,но весь свой инструмент я ремонтирую и обслуживаю сам.Это первая неудача-вот и хочу разобраться.Может и кому-нибудь пригодиться.

В плате редуктора поставил идентичный подшипник и запресовал его до упора.

А вот на роторе поставил подшипники с резино-металическими крышками 2RS ,а стояли со стальными крышками 2Z---всегда так делал на другом инструменте,а тут проблема !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она отработала около 10 лет, значит у вас ещё самая первая модификация 850-ой ! Да раньше на славу делали.

Вопрос такой - без смазки и ведомой шестерни - тоже греется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уберу смазку.

Ведомую шестерню и смазку убрал.Включил-через 60 сек работы немного нагрелся редуктор.Быстренько разобрал-задний подшипник горячий,ротор тёплый,передний подшипник немного тёплый,гоячяя шестерня от маслосгонной втулки т.к. без масла.И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заменили амортизатор на заднем подшипнике?И проверьте не разбито ли посадочное место подшипника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор не менял - он живой.Посадочное место не разбито.Завтра продолжу мучить УШМ.Сегодня пью водовку.Завтра отпишусь.Всех С Новым Годом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было-грелся передний пш ротора на кирове-2-230 с шестернями MINIGIRS -там якорь по валу не такой как на остальных кировчанках-сменил Пш без результата так и нагревался новый-машинку вернул- денег не взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже войну закончил.Вот мои выводы:

-ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость.

-амортизатор на заднем подшипнике обернул стальным кольцом т.е.сделал поплотнее

-УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит

-УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость.

Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч.

У вашей УШМ они 10 тысяч.

-УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит

-УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой

Это может говорить о неисправном роторе. О исправности которого вы так и неуказали ни слова.

Кстати как и увиличение оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч.

У вашей УШМ они 10 тысяч.

Ведомая шестерня крутится со скоростью 10000 об.А вот ведущая вместе с роторм 40 тысяч.

Скорость х.х. и под нагрузкой должны отличаться теоретически. Как это отличие практически- сказать не могу.

По поводу ротора-спасибо,могу померять только сопротивление рамок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас