avbbav

Ремонт двигателя генератора g390f

В этой теме 17 сообщений

В процессе эксплуатации открутилась гайка датчика давления, сальник датчика упал в картер. Пришлось колоть двигатель, после сборки не могу запустить. Метки установлены правильно, искра есть, появился выхлоп в карбюратор. При прокручивании ручным стартером затык в верхней мертвой точке такта сжатия, такое ощущение, что нет синхронизации коленвала и распредвала, зажиганием манипулировал(по симптомам может быть ранним) но зажигание установлено жестко. Замерил компрессию-11,5 очков. Маховик на шпонке, как положено.Кто сталкивался с этим, может у кого есть инструкция по ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



затык в верхней мертвой точке такта сжатия

проворачивать коленвал вручную - два оборота , следить за ходом поршня и отработкой клапанов.Проверить соблюдается ли последовательность тактов впуск-сжатие-рабочий ход - выхлоп.Мож не на ту метку поставили, или вообще на царапину кокую то..Там метки кружочком деланные ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проворачивать коленвал вручную - два оборота , следить за ходом поршня и отработкой клапанов.Проверить соблюдается ли последовательность тактов впуск-сжатие-рабочий ход - выхлоп.Мож не на ту метку поставили, или вообще на царапину кокую то..Там метки кружочком деланные ? 

Идея верна, но каким способом вы будете узнавать правильность момента открытия и закрытия клапанов? Я имею ввиду соблюдение фаз газораспределения в градусах и где их взять. Есть более простой метод проверки правильности зацепления шестерён коленвапа и распредвала. В 4-х тактном двигателе на одном обороте коленвала в ВМТ оба клапана закрыты(момент зажигания и начало рабочего хода), а на 2-ом обороте в положении ВМТ оба клапана приоткрыты(попросту называют перекрытием). Так вот нужно поставить поставить поршень в ВМТ во 2-ое положение. Далее поворачивая коленвал(в любую сторону) наблюдать за клапанами и засечь положение к/вала при котором один из них закроется. Далее проворачиваем в другую сторону замечаем положение к/вала для 2-го клапана. Удобно делать метки на маховике - ВМТ и клапанов. После этого замерить длину дуги на маховике от ВМТ до 1-го клапана и тоже для второго.Они должны быть одинаковы.Допускается отклонение , но не в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но каким способом вы будете узнавать правильность момента открытия и закрытия клапанов?

не,но если на 1-2 зуба не попал,то на глаз не определишь,а если автор подозревает что у него поршень с клапанами всречается,то это запросто увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не,но если на 1-2 зуба не попал,то на глаз не определишь,а если автор подозревает что у него поршень с клапанами всречается,то это запросто увидеть..

Тем способом, что я описал и на 1-2 зуба определишь. Проверено на собственном опыте. За 40 лет работы ни разу не подвёл. Главное делать аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем способом, что я описал и на 1-2 зуба определишь.

Спасибо Гуру - вмемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а декомпресор на распредвалу живой?

я его вообще вырывал с корнями..Непонятно зачем эта ерунда нужна..Только клапана портит при некорректной работе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его вообще вырывал с корнями..Непонятно зачем эта ерунда нужна..Только клапана портит при некорректной работе..

для облегчения запуска при ручном запуске и пр декомпресоре вы не замерите компрессию  правильно пока не раскрутите двигатель свыше 300 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеsoling,


для облегчения запуска при ручном запуске и пр декомпресоре вы не замерите компрессию  правильно пока не раскрутите двигатель свыше 300 оборотов.

Все правильно, только сегодня при переустановке меток выпал распредвал, я не знал, что там есть декомпрессор. После сборки компрессия 2 очка.Оказывается под декомпрессор попали обломки датчика и намотался провод, почистил, собрал наскоряк, завел почти без проблем. Осталось сделать поломанную заслонку(спецы разбирали), думаю все будет нормально. Форумчане, спасибо за содействие. Заведу по штатной схеме, обязательно отпишу

 

для облегчения запуска при ручном запуске и пр декомпресоре вы не замерите компрессию  правильно пока не раскрутите двигатель свыше 300 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, а затык был из-за неправильной метки на балансировочном валу-не увидел по слепоте своей, там прилив на шатуне он чуть-чуть цеплял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается под декомпрессор попали обломки датчика и намотался провод,

еще одно подтверждение тому, что если уж разбирать - то до последнего винтика..А иногда так лень.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одно подтверждение тому, что если уж разбирать - то до последнего винтика..А иногда так лень.))

да иногда сразу хочеться двигатель поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да иногда сразу хочеться двигатель поменять.

ну.. маємо те що маємо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одно подтверждение тому, что если уж разбирать - то до последнего винтика..А иногда так лень.))

Еще бы знать, а то вроде все знаешь, а вот оно и не все. Спасибо хоть есть на планете люди, которым знаний не жалко. Тут и украинцы на сайте, дьякую хлопцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и украинцы на сайте, дьякую хлопцы 

Тю ! Так воны ж візде.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю ! Так воны ж візде.. 

Ні! Тільки там, де вигідно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Deda Vova
      Как отремонтировать редуктор?
    • Автор: garik_sun
      Доброго дня!
       
      Кто может подсказать где или отремонтировать в Москве УШМ Ferm FAG 230, 1999г (1550W, 6000 об.мин, Ф230мм)?
      Со слов человека, который попытался ее реанимировать и не нашел запчасти - проблема с муфтой, которую требуется заменить.
      Пишите здесь или в личку.
       
      Заранее спасибо.
    • Автор: Fradox
      Починил привод хода - редуктор своей газонокосилки. 
      Работаю на территории завода и нашёл токаря. Сделал мне копию  из латуни сорванной шестерни из пластика. Результат супер! Всем удачи!





    • Автор: Саша77
      Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо