ЮРГЕН

Продам компрессор средне-высокотемпературный для холодильника-витрины R-404A, AEZ 4425Z

В этой теме 2 сообщения

Продам б/у компрессор средне-высокотемпературный для холодильника-витрины  R-404A, AEZ 4425Z , Made in France.

6A 37430300

RIA+90

310.204

0034.05

LRA 9

50Hz

220-240V

Цена 1200 грн.

post-8681-0-63495400-1425378181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожие публикации

    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: Gennady
      Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.



    • Автор: vasof
      Цена компрессора не маленькая, но кроме мотора там в принципе больше ничего нет ценного. Попадались уже такие двигатели с каких-то пылесосов, там их вроде стоит три. 


















      Самый большой гемор - снять крыльчатки, так как сидят они на "голом" валу и между ними ничего нет, прессом их не выдавить...

      Благо "приблуда" уже была  , осталось только высверливать отверстия и нарезать резьбу







      Вторая снимается по такому же принципу, только болты длиннее


       
    • Автор: sc.universal
      Добрый день,уважаемые форумчане.Принесли на ремонт комрессор название давно стерто марки тоже нету,2х цилиндровый  3х фазный.Жалобы были такие набрав 4 атмосфер один из цилиндров сильно греется всасывающее гнездо, где как правило стоит фильтр, после четырех атмосфер не всасывает а наоборот выплевывает воздух.Я его разобрал хотел проверить кольца,они вроде еще живые.На что посоветуете обратить внимание,может дело в клапанах  и их выработках? заранее благодарен.
    • Автор: sv.pich
      Приветствую. Подскажите, где можно купить(заказать в интернете) кусковой конденсатор на компрессор кратон 440-100. Или может у кого какие еще мысли по замене есть. Сам в этом вообще не разбираюсь.   На всякий случай выкладываю фото того что нужно, т.к хз может я перепутал и это не пк.