landco

Неравномерность удара в тяж. перфораторе Hitachi DH50MR - кто сталкивался?

В этой теме 40 сообщений

Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон;

Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Свечку поставить,и в ремонт......дрдррррдррр не спроста,чем дольше он так делает-тем дороже-это истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР

...х№%як-3.14здык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон;

Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук)

ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soling, перфоратор новый, Hitachi DH50MR 


ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го!

Смазки в картер заложить, в смысле? Так перфоратор новый, вчера впервые трудился.


наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

Hitachi DH50MR, новый, вчера впервые поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

 

обороты,случаем....не скачут?

Последовал вашему совету, открыл крышку картера, заглянул внутрь. Ну там смазка на стеночках только была, добавил еще.

Поработал - по-моему стало чуть лучше, НО: когда я даю нагрузку(только в режиме долбления, бурение не пробовал), а потом убираю, хитачек иногда продолжает стучать на холостых. Отпущу курок - снова включу на холостых - без нагрузки холостые всегда нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору?
Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из цилиндра лишняя смазка выдавливается но не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

 

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

 

Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме.

 

вот столько смазки. видно сколько в цилиндре смазки?

 

L47u504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видно сколько в цилиндре смазки?
Я не вижу, а вы? :D

Вы разберите перф, что бы цилиндр видно было. Цилиндр - это там где поршень ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис)

2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии...

3.И НЕ поленись смотри мат часть...

ещё ссылки внизу...

 

http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA

 

http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разбора перфа не отремонтируете .

 

 

1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис)

2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии...

3.И НЕ поленись смотри мат часть...

ещё ссылки внизу...

 

http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA

 

http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured

Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых"  

 

Я в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых"     Я в шоке...

Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты:

1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО

2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты:

1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО

2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету...

а вы занимаетесь ремонтом хитачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком.

а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще

Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет.

разбавлять именно этим маслом? я слышал, что редукторные смазки разбавляют, но на форумах говорят, что для разбавления какое-то особое масло нужно, чтобы вреда не причинить перфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Валерий1979
      После паузы в работе пропала сила удара на перфораторе.Разборка ствола ничего не дала:поршень,промпоршень,боёк в норме,вторичный ствол,свободно перемещается насколько позволяют шарики.Правда изношены колечки на бойке,но как они или вообще лдюбые колечки могут повлиять на силу удара.Заранее спасибо за внимание.
    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: строп
      подарили перф на з/ч.  разобрал - нет щеток! проверил - с электрикой все нормально! ну размер щеток можно замерить, но что за вид у этих щеток и как они фиксируются в держателе чет не пойму! не подскажете? фото прилагаю

    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.