Перейти к содержимому
landco

Неравномерность удара в тяж. перфораторе Hitachi DH50MR - кто сталкивался?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон;

Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Свечку поставить,и в ремонт......дрдррррдррр не спроста,чем дольше он так делает-тем дороже-это истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР

...х№%як-3.14здык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон;

Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук)

ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

soling, перфоратор новый, Hitachi DH50MR 


ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го!

Смазки в картер заложить, в смысле? Так перфоратор новый, вчера впервые трудился.


наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

Hitachi DH50MR, новый, вчера впервые поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку.

 А вообще о какой модели инструменте вопрос?

а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обороты,случаем....не скачут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

 

обороты,случаем....не скачут?

Последовал вашему совету, открыл крышку картера, заглянул внутрь. Ну там смазка на стеночках только была, добавил еще.

Поработал - по-моему стало чуть лучше, НО: когда я даю нагрузку(только в режиме долбления, бурение не пробовал), а потом убираю, хитачек иногда продолжает стучать на холостых. Отпущу курок - снова включу на холостых - без нагрузки холостые всегда нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору?
Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

из цилиндра лишняя смазка выдавливается но не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать.

Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия.

 

смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола.

 

Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме.

 

вот столько смазки. видно сколько в цилиндре смазки?

 

L47u504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

без разбора перфа не отремонтируете .

DH50MR.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

видно сколько в цилиндре смазки?
Я не вижу, а вы? :D

Вы разберите перф, что бы цилиндр видно было. Цилиндр - это там где поршень ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис)

2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии...

3.И НЕ поленись смотри мат часть...

ещё ссылки внизу...

 

http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA

 

http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

без разбора перфа не отремонтируете .

 

 

1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис)

2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии...

3.И НЕ поленись смотри мат часть...

ещё ссылки внизу...

 

http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA

 

http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured

Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых"  

 

Я в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых"     Я в шоке...

Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты:

1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО

2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты:

1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО

2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету...

а вы занимаетесь ремонтом хитачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком.

а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще

Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет.

разбавлять именно этим маслом? я слышал, что редукторные смазки разбавляют, но на форумах говорят, что для разбавления какое-то особое масло нужно, чтобы вреда не причинить перфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×