Гость Корж

перевод сетевой цепной пилы на питание от аккумуляторов

В этой теме 30 сообщений



Приветствую.

возможно ли перевести коллекторник електропилы на аккумуляторное питание 40в. ?

Можно, но разумнее приобрести бензопилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензопила есть,

 

 


Можно,

Спасибо за ответ, хотелось подробней узнать, что нужно изменить.

у меня проблем нет с хорошими аккумуляторами, а на бензин нужно тратить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензопила есть,

 

 

, что нужно изменить.

 

Перемотать якорь и статор, причем с учетом того, что ток будет постоянным.

На ту же мощность не факт, что обмотка войдет (число витков будет больше), по любому большие затраты с уменьшением мощности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

число витков будет больше

 

напряжение в пять раз меньше...а витков больше?

Andrei...спирто-канифольные пары уносят Вас всё дальше и дальше....в параллельные миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, нужно посчитать витки при 220в и увеличить их число пропорционально уменьшению напряжения .

 

 


причем с учетом того, что ток будет постоянным.

 

я правильно понимаю, что при питании от постоянки потерь будет меньше  и сечение провода не нужно увеличивать пропорционально ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запутался :o

 

по BLDC я знаю что при увеличении количества витков на зуб падает скорость и растет тяга, а если уложить тоже количество витков но большим диаметром проволоки то возможно вкачать больше мощность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, нужно посчитать витки при 220в и увеличить их число пропорционально уменьшению напряжения .

 

Уменьшить их пропорционально напряжению, но это для переменного. Сечение провода увеличить пропорционально уменьшению числа витков.

Но при переходе на постоянный ток, число  витков должно быть больше чем при переменным (с коэффициентом не помогу :( ), а  сечение провода уменьшать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблем нет с хорошими аккумуляторами
Тогда 5-6 штук... по 40 вольт  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из переменника сделать постоянник. Мощность примерно 2 квт  и питание 40 вольт. Ток равен приблизительно 50 ампер. Это какой же тогда нужен коллектор и щетки что бы такое выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из переменника сделать постоянник. Мощность примерно 2 квт  и питание 40 вольт. Ток равен приблизительно 50 ампер. Это какой же тогда нужен коллектор и щетки что бы такое выдержать.

От троллейбуса или трамвая. Очередная попытка из плуга сделать самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сборки тяговых литий-ионов 18650 . три шт.паралельно и 10шт. последовательно.

 

статор также пересчитать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,если уж вы так усердно настаиваете на переделке соберите сборку вольт на 160 и попробуйте без перемотки(кратковременно).

Посмотрите , что из этого выходит. Может это вас и устроит. Пила то хоть какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei...спирто-канифольные пары уносят Вас всё дальше и дальше....в параллельные миры.

Второе я хочет сказать тоже самое ;)  Но от первого лица скажу дерзай. Только пойди по другому пути. Мотор перемотать это сложно, и не факт что получится удачно. Я бы просто  к пиле прикалбасил бы другой мотор. Вплоть до автомобильного стартёра. 

Раньше когда работал видел отличные моторы на 24 вольта. Они главное сделаны как для самоделок, то есть у него крепёж спереди от вала можно под всякую фигню стыковать.  Подумай это тебе надо? Для мелких дел себе не давно купил сабельную аккумуляторную пилу. для не большого разового объёма, прикольная вещь. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление якоря и статора двигателя постоянного тока - активное. А сопротивление двигателя переменного тока состоит из активного и реактивного. По этой причине в двигателях постоянного тока витков в статоре и якоре в разы больше. Так что просто пересчитать витки не покатит. Пересчитать можно только на другое переменное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сборки тяговых литий-ионов 18650 . три шт.паралельно и 10шт. последовательно.

 

статор также пересчитать ?

Выше писал пост, не было ещё этого. С этими аккумуляторами лучше о "хорошем " моторе не думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие 2кВ., при переходе на ПТ, данное железо потянет меньше 50% потребляемой от заявленной для переменного.

А отличные движки на 24 В., полезно посмотреть на их мощность, относительно массы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще одна гадость или не известная составляющая.

Полученная в итоге частота вращения.

 

Ходя с другой стороны, увеличив частоту вращения соответственно изменив передаточное число редуктора, можно вплотную приблизить полученный момент на выходе к исходному. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, доступ к двигателям ПТ есть только к двигателям Электроусилителя руля,слабенькие-350ват. ну и пузатые.

Пока соберусь с мыслями, стяну всю комплектуху в кучу.

пила из шрота ирманского,1400ват.

акумы нормальные,позволяют снимать с них 1 киловат.

собрать ВВ акум не проблема, только очковое это дело, :) Высоковольтная постоянка страшное дело.

 

Задача не стоит секвои валить, так, бревнышка 25-30см распускать на метровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе я хочет сказать тоже самое ;)  Но от первого лица скажу дерзай. Только пойди по другому пути. Мотор перемотать это сложно, и не факт что получится удачно. Я бы просто  к пиле прикалбасил бы другой мотор. Вплоть до автомобильного стартёра. 

 

Да еще одна гадость или не известная составляющая. Полученная в итоге частота вращения.

Ходя с другой стороны, увеличив частоту вращения соответственно изменив передаточное число редуктора, можно вплотную приблизить полученный момент на выходе к исходному. :)

На стартере автомобильном, при рабочих 100-200а.и работе не более 10-15сек. скорость вращения 1500–5000 об/мин.

На якоре пилы- 24тыс. об/мин.

Поставить стартер, подобрать, присобачить редуктор, адаптировать, что пилить будет, шину аль диск...

Воистину, язык без мозгов. Бред полнейший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы восприняли о применении стартера на полном серьезе. :o

 

 

А  частота вращения якоря 2 кВ пилы 24 000 об/мин. причем при переделке на постоянный ток частота вращения легко рассчитывается и не может превышает 5 000 об/мин

 

. Бред полнейший!

Не возражаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....собрать ВВ акум не проблема, только очковое это дело....

 

И  ещё нужно собрать зарядку с балансиром для Li-Ion. 

 

а на бензин нужно тратить деньги.........Задача не стоит секвои валить, так, бревнышка 25-30см распускать на метровки....

А если посчитать сколько понадобится время на переделки, потом посчитать сколько можно за это время заработать денег, и посчитать сколько на эти деньги можно купить бензина?  Вывод будет очевиден.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создание преобразователя постоянки 40 В  в переменное 220 , инвертор или двигатель+генератор путь более правильный позволяющий создать питающий узел для питания любого эл.инструмента и использования имеющихся аккумуляторов, затраты по крайней мере могут окупиться в дальнейшем , а переделка одного вида инструмента тупиковый путь, затраты не покроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужны step-up преобразователи один для статора, другой для ротора. И ротор со статором нужно установить в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И  ещё нужно собрать зарядку с балансиром для Li-Ion.
Зачем? В Китайщине покупается умный зарядник АйМакс Б6 и фсё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр