Гость Корж Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Приветствую. возможно ли перевести коллекторник електропилы на аккумуляторное питание 40в. ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Приветствую. возможно ли перевести коллекторник електропилы на аккумуляторное питание 40в. ? Можно, но разумнее приобрести бензопилу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Корж Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба бензопила есть, Можно, Спасибо за ответ, хотелось подробней узнать, что нужно изменить. у меня проблем нет с хорошими аккумуляторами, а на бензин нужно тратить деньги. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба бензопила есть, , что нужно изменить. Перемотать якорь и статор, причем с учетом того, что ток будет постоянным. На ту же мощность не факт, что обмотка войдет (число витков будет больше), по любому большие затраты с уменьшением мощности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба число витков будет больше напряжение в пять раз меньше...а витков больше? Andrei...спирто-канифольные пары уносят Вас всё дальше и дальше....в параллельные миры. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба значит, нужно посчитать витки при 220в и увеличить их число пропорционально уменьшению напряжения . причем с учетом того, что ток будет постоянным. я правильно понимаю, что при питании от постоянки потерь будет меньше и сечение провода не нужно увеличивать пропорционально ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Запутался по BLDC я знаю что при увеличении количества витков на зуб падает скорость и растет тяга, а если уложить тоже количество витков но большим диаметром проволоки то возможно вкачать больше мощность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба значит, нужно посчитать витки при 220в и увеличить их число пропорционально уменьшению напряжения . Уменьшить их пропорционально напряжению, но это для переменного. Сечение провода увеличить пропорционально уменьшению числа витков. Но при переходе на постоянный ток, число витков должно быть больше чем при переменным (с коэффициентом не помогу ), а сечение провода уменьшать не надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба у меня проблем нет с хорошими аккумуляторами Тогда 5-6 штук... по 40 вольт 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Из переменника сделать постоянник. Мощность примерно 2 квт и питание 40 вольт. Ток равен приблизительно 50 ампер. Это какой же тогда нужен коллектор и щетки что бы такое выдержать. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Из переменника сделать постоянник. Мощность примерно 2 квт и питание 40 вольт. Ток равен приблизительно 50 ампер. Это какой же тогда нужен коллектор и щетки что бы такое выдержать. От троллейбуса или трамвая. Очередная попытка из плуга сделать самолёт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба у меня сборки тяговых литий-ионов 18650 . три шт.паралельно и 10шт. последовательно. статор также пересчитать ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба ,если уж вы так усердно настаиваете на переделке соберите сборку вольт на 160 и попробуйте без перемотки(кратковременно). Посмотрите , что из этого выходит. Может это вас и устроит. Пила то хоть какая? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofokus 1 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Andrei...спирто-канифольные пары уносят Вас всё дальше и дальше....в параллельные миры. Второе я хочет сказать тоже самое Но от первого лица скажу дерзай. Только пойди по другому пути. Мотор перемотать это сложно, и не факт что получится удачно. Я бы просто к пиле прикалбасил бы другой мотор. Вплоть до автомобильного стартёра. Раньше когда работал видел отличные моторы на 24 вольта. Они главное сделаны как для самоделок, то есть у него крепёж спереди от вала можно под всякую фигню стыковать. Подумай это тебе надо? Для мелких дел себе не давно купил сабельную аккумуляторную пилу. для не большого разового объёма, прикольная вещь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Сопротивление якоря и статора двигателя постоянного тока - активное. А сопротивление двигателя переменного тока состоит из активного и реактивного. По этой причине в двигателях постоянного тока витков в статоре и якоре в разы больше. Так что просто пересчитать витки не покатит. Пересчитать можно только на другое переменное напряжение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtofokus 1 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба у меня сборки тяговых литий-ионов 18650 . три шт.паралельно и 10шт. последовательно. статор также пересчитать ? Выше писал пост, не было ещё этого. С этими аккумуляторами лучше о "хорошем " моторе не думай. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Ну какие 2кВ., при переходе на ПТ, данное железо потянет меньше 50% потребляемой от заявленной для переменного. А отличные движки на 24 В., полезно посмотреть на их мощность, относительно массы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Да еще одна гадость или не известная составляющая. Полученная в итоге частота вращения. Ходя с другой стороны, увеличив частоту вращения соответственно изменив передаточное число редуктора, можно вплотную приблизить полученный момент на выходе к исходному. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Корж Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Спасибо за советы, доступ к двигателям ПТ есть только к двигателям Электроусилителя руля,слабенькие-350ват. ну и пузатые. Пока соберусь с мыслями, стяну всю комплектуху в кучу. пила из шрота ирманского,1400ват. акумы нормальные,позволяют снимать с них 1 киловат. собрать ВВ акум не проблема, только очковое это дело, Высоковольтная постоянка страшное дело. Задача не стоит секвои валить, так, бревнышка 25-30см распускать на метровки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 марта, 2015 · Жалоба Второе я хочет сказать тоже самое Но от первого лица скажу дерзай. Только пойди по другому пути. Мотор перемотать это сложно, и не факт что получится удачно. Я бы просто к пиле прикалбасил бы другой мотор. Вплоть до автомобильного стартёра. Да еще одна гадость или не известная составляющая. Полученная в итоге частота вращения. Ходя с другой стороны, увеличив частоту вращения соответственно изменив передаточное число редуктора, можно вплотную приблизить полученный момент на выходе к исходному. На стартере автомобильном, при рабочих 100-200а.и работе не более 10-15сек. скорость вращения 1500–5000 об/мин. На якоре пилы- 24тыс. об/мин. Поставить стартер, подобрать, присобачить редуктор, адаптировать, что пилить будет, шину аль диск... Воистину, язык без мозгов. Бред полнейший! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 11 марта, 2015 · Жалоба Вы восприняли о применении стартера на полном серьезе. А частота вращения якоря 2 кВ пилы 24 000 об/мин. причем при переделке на постоянный ток частота вращения легко рассчитывается и не может превышает 5 000 об/мин . Бред полнейший! Не возражаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 17 Опубликовано: 11 марта, 2015 · Жалоба ....собрать ВВ акум не проблема, только очковое это дело.... И ещё нужно собрать зарядку с балансиром для Li-Ion. а на бензин нужно тратить деньги.........Задача не стоит секвои валить, так, бревнышка 25-30см распускать на метровки.... А если посчитать сколько понадобится время на переделки, потом посчитать сколько можно за это время заработать денег, и посчитать сколько на эти деньги можно купить бензина? Вывод будет очевиден. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 11 марта, 2015 · Жалоба создание преобразователя постоянки 40 В в переменное 220 , инвертор или двигатель+генератор путь более правильный позволяющий создать питающий узел для питания любого эл.инструмента и использования имеющихся аккумуляторов, затраты по крайней мере могут окупиться в дальнейшем , а переделка одного вида инструмента тупиковый путь, затраты не покроются. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба Тут нужны step-up преобразователи один для статора, другой для ротора. И ротор со статором нужно установить в ноль. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 12 марта, 2015 · Жалоба И ещё нужно собрать зарядку с балансиром для Li-Ion.Зачем? В Китайщине покупается умный зарядник АйМакс Б6 и фсё 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты