Falkon58

Флуд ветки "Способы проверки Якорей и Статоров"

В этой теме 8 сообщений

Вы знаете, из чего сделаны подшипники скольжения, на этих двигателях? После ТАКОГО "мытья" новый движок накроется. Такой фокус друзьям показывать, но не ремонтировать, а то можно и по попе получить, или :bs2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

rem273,работают они в бензине, но двигатель герметизирован и бензин к подшипникам и внутрь двигателя не поступает. Так что ни о какой "промывке" подшипников бензином не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю...

 

Прокачка бензина через «внут­ренности» электродвигателя повы­шает его надежность. Имеет место постоянная   и  эффективная   промывка КЩМ и смазка проточным бензином оси вращения, на кото­рой вращаются ротор нагнетателя и якорь ЭДВ.

В конструкции электробензона­соса нет подшипников качения. А втулки скольжения с плотной по­садкой на ось лучше работают с жидкой смазкой, которой в данном случае является бензин. Помимо сказанного, бензин интенсивно ох­лаждает электродвигатель, кото­рый никогда не перегревается. Как следствие, электробензонасосы с прокачкой бензина через внутрен­нюю полость электродвигателя обеспечивают работу ДВС до 200 тыс. км пробега.

 

 

Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

 

Впрочем, я не навязываю своего мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю...

 

 

Впрочем, я не навязываю своего мнения...

rem273,критика принята. Перепутал с микронасосом для перекачки ГСМ. Бес виноват. Вот, что-то делаю, потому и ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

Ай-яй-яй! Не подначивайте. А как дальше рекомендовано на пустом баке гонять!? Про смазку, уже озвучили, перегрев-понятно, а с парами бензинчика? :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не помню уже - что-то там было про это, я вкладку уже закрыл   :)

 

Да моем мы так движки, и давно моем... если откровенно дымит, а щётки ещё походят и витка нет

Активно дымят почти новые HAMMER, красный BD, реже - Макита и Хитачи

И как правило те, которые активно не работали, а больше лежали

 

Попробуйте....  Правда, делать надо всё аккуратно и реально  опасаться вспышки.... мои разок перепугались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-яй-яй! Не подначивайте. А как дальше рекомендовано на пустом баке гонять!? Про смазку, уже озвучили, перегрев-понятно, а с парами бензинчика? :be:

лично знаю случаи возгорания бензонасосов вынутых из бака и включенных для проверки не просушенными, редко но случалось, пары воспламеняются. они действительно работают в топливе в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас