---Vad---

Бензокоса MS 130 заводится,а когда прогревается-глохнет

В этой теме 19 сообщений

 Заводится,а когда прогревается-глохнет. Вот думаю в чем проблема? Может карбюратор испортился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мы же ту не на форуме телепатов, что бы по одному пуку определить и возраст и объем работ, и неисправность. Разбирайте, мойте карб, снимите глушитель посмотрите состояние цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушак нормальный и компрессия тоже в норме. Мне ещё говорили там насос топливный есть,может в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую регулировку клапанов, замену кулачкового диска (арт.4180 030 1800) и прокладки клапанной крышки (арт.4180 029 0500)


Коса отработала 8 лет и все было впорядке. Дело точно не в заслонке)))

вообще по регламенту регулировка клапанов каждые 140 часов, кулачкового диска 500 часов (из практики).


Глушак нормальный и компрессия тоже в норме. Мне ещё говорили там насос топливный есть,может в нем

Проблема может быть не в топливном насосе, а в его диафрагме (арт.4180 121 4800) и регулирующей мембране (арт.4314 121 4700), как правило только в том случае если коса хранилась с топливом в карбюраторе/топливном баке. Как исключение бензин предельно низкого качества (разбавленный ацетоном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Регулировку клапанов и работы по замене кулачкового диска до 30.04.15 сделают бесплатно в любом официальном СЦ STIHL, идет весенняя акция "К старту готов" (подробнее http://www.stihl.ru/stihl-motorsaegen-fuer-die-saison.aspx), единственное, что, придется оплатить стоимость всех запчастей и расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы начнем с карбюратора. У нас есть ещё одна такая же коса. Брали в прошлом году,чтобы запчасти подходили, а не все так просто оказалось- она немного другая... Производители не оставляют шансов на взаимозамену(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы начнем с карбюратора. У нас есть ещё одна такая же коса. Брали в прошлом году,чтобы запчасти подходили, а не все так просто оказалось- она немного другая... Производители не оставляют шансов на взаимозамену(((

в чем именно у вас разница? в карбюраторе?

У продукции STIHL 90% запчастей нового образца заменяют старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели на внешний вид. Если подходят,то отлично!!! Сейчас будем разбираться,обязательно отпишусь.

Всем ответившим-огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели на внешний вид. Если подходят,то отлично!!! Сейчас будем разбираться,обязательно отпишусь.

Всем ответившим-огромное спасибо!

Если нужна помощь по подбору запчастей, присылайте серийный номер агрегата, дам Вам артикулы на необходимые запчасти именно на Ваш агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена диска в перечне бесплатных работ для клиента - отсутствует. это не регулировка клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена диска в перечне бесплатных работ для клиента - отсутствует. это не регулировка клапанов

Согласен, я дал ссылку на первоисточник, выводы делайте сами. Лично я делаю по акции, так как большинство клиентов у меня постоянные и хорошо знакомые, а операция по замене 10 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заглохнет сразу проверить наличие искры, чтобы исключить  неисправность магнето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда заглохнет сразу проверить наличие искры, чтобы исключить  неисправность магнето

Совсем не обязательно, неисправность магнето можно исключать сразу в следующих случаях:

1. Агрегат заводится (есть искра)

2. Агрегат развивает 13500 об./мин. (применительно к FS130)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально допустимые обороты двигателя 4180      10500 + - 500  без нагрузки ,  а 13500  никогда не было такого и являются не допустимыми .  неисправность магнето лучше не исключать, если даже агрегат заводится, был тут уже один "умник " с предложением своего "прибора" для проверки искры магнето утверждая что этого достаточно. Хорошо что по крайней мере Вы знаете что не способность набрать обороты зависит и от магнето, странно что не сталкивались с тепловыми возвратными отказами модулей. И кстати крайне редко но попадались случаи разгона до необходимых максимальных оборотах без нагрузки ,но не допустимо низкой мощности при нагрузке, удивляться не чему отказы и неисправности электронных компонентов вполне вписываются в это. Не надо свято верить в кубики и диаграммы которые вам штиль рисует , они слишком упрощенные , думайте своей головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально допустимые обороты двигателя 4180      10500 + - 500  без нагрузки ,  а 13500  никогда не было такого и являются не допустимыми .  неисправность магнето лучше не исключать, если даже агрегат заводится, был тут уже один "умник " с предложением своего "прибора" для проверки искры магнето утверждая что этого достаточно. Хорошо что по крайней мере Вы знаете что не способность набрать обороты зависит и от магнето, странно что не сталкивались с тепловыми возвратными отказами модулей. И кстати крайне редко но попадались случаи разгона до необходимых максимальных оборотах без нагрузки ,но не допустимо низкой мощности при нагрузке, удивляться не чему отказы и неисправности электронных компонентов вполне вписываются в это. Не надо свято верить в кубики и диаграммы которые вам штиль рисует , они слишком упрощенные , думайте своей головой.

Действительно очепятнулся, 11500 об/мин. должна срабатывать отсечка искры в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати именно в тех.руководстве  по ремонту этого двигателя в разделе 8.2.1 имеется, хотя и коряво переведенное признание факта , что наличие искры при проверке не гарантирует полной исправности магнето, да только кто бы еще все это читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tsa
      Всем привет! Предыстория такова, MS 250, менялась поршневая группа, сальники, подшипники. Через две недели пила вернулась, заглохла во время работы.
      Фото неисправности. Сепаратор поршневого пальца рассыпался, шатун почернел в том месте где стоит сепаратор, палец черный, появился ощутимый люфт пальца в поршне. Поршень разрушен остатками сепаратора. Цилиндр живой. Что могло послужить причиной? Если перегрев от недостатка смазки то почему не задрало поршневую, смесь в пиле на вид с маслом?
    • Автор: Vik19tor
      Поступил в ремонт Stihl FS 130. Подставили заведомо исправные магнето, карбюратор, свечу. Всё равно не развивает мощность (такое впечатление, что "заливает"). На холостом ходу работает нормально, проблем с заводкой нет. Только при "добавлении оборотов" (где то с 5000 об/мин.) начинает "глохнуть и сбрасывать обороты", приходится "кнопкой газа поддерживать обороты. 
      Что может быть?
    • Автор: IpomeYa
      Ребята, помогите девушке. Податься не к кому. В общем, при прокрутке стартера скрипит, заводится с трудом и не выдает рабочее число оборотов. Фильтр проверила,свеча новая, топливо по инструкции 1:50. Масло с выхлопом не течет. На холостом ходу не работает совсем. Полазила тут, пишут что возможно от перегрева. Есть смысл ремонтировать или проще новый карбюратор купить?
    • Автор: Николаевич
      Отработала 3 сезона. участок 30 соток. Хранил с выработанным бензином в холодном сарае. Регулировал клапана в штилёвой мастерской год назад. Сейчс нормально завелась, но на полную мощность не выходит. При полностью зажатоПри первом Заволится 

    • Автор: Сергун
      Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Хускварна 435 на холодную заводится отлично. Но как только разогреется на холостых у нее немного поднимаются обороты и глохнет. Потом заведется только когда немного остынет и история повторяется. Сальники и прокладки все новые. Кольцо поршневое тоже новое. Фильтра еще живые. На проставке между карбом и цилиндром были места где резина отошла от металла. Вылечил термостойким клеем. Подскажите что еще может быть?