absinth

Отбойный молоток Bosch GSH 11E

В этой теме 20 сообщений

Можно ли отремонтировать якорь, когда стерлись ламели "место соприкосновения щеток с якорем"   Где купить б/у якорь?  Может у кого залежалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Можно ли отремонтировать якорь

можно всё...было-бы желание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желание есть))) проехал половину города, ни где не берутся за ремонт якоря..... полный сервисный вместе с новым якорем обойдется 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Только недавно набирал в "Северных Стрелах" - где-то в углу вылезало сообщение вроде про доставку в другие регионы после 10 т.р.... Гляньте, может дешевле выйдет (хотя и у них вроде наценка не хилая, слышал, а все дешевле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

стерлись ламели

:huh:  сколько бошиков мне не приносили, с пробегом 5-7 лет, коллектора еще нормально смотрелись. 

Сколько ему лет и что же за щетки там стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ему лет и что же за щетки там стояли?

это что-то изменит,или поможет автору ?Удешевит ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что-то изменит,или поможет автору ?Удешевит ремонт ?

Нет, но мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh:  сколько бошиков мне не приносили, с пробегом 5-7 лет, коллектора еще нормально смотрелись. 

Сколько ему лет и что же за щетки там стояли?

 

Ему 7 лет, за все это время меняли только щетки и делали диагностику, при всем при этом работал он от заката до рассвета. Жаль его списывать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль его списывать!!!!

Если оригинал не важен или дорого, поищите аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли отремонтировать якорь, когда стерлись ламели "место соприкосновения щеток с якорем"   Где купить б/у якорь?  Может у кого залежалось!

Здравствуйте, якорь нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте а вот у меня вопрос по этому же отбойному молотку, загорелась лампочка сервис, купил оригинальные щетки, заменил, лампочка потухла. Но из под крышки летят искры не сказать что много, но вроде раньше не было. Это щетки притираются , или я  что то не так сделал?. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, digger-nn сказал:

или я  что то не так сделал?

Всё может быть... возможно нужно протачивать коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искры летят в том месте где щетки касаются якоря, если смотреть из под крышки где гайка с выемкой под шестигранник. А что могло случиться с коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, digger-nn сказал:

но вроде раньше не было

...или раньше туда просто не заглядывали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно не заглядывал( Видимо я зря надеюсь что щетки притираются и надо нести в сервис?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, digger-nn сказал:

 

Если честно не заглядывал

 

Вы не первый:D

в сервис-бы не плохо....если все нормально-Вам же спокойней будет.

1 час назад, digger-nn сказал:

если смотреть из под крышки где гайка с выемкой

обычно вообще ни фига не видно,если якорь оригинальный,а не китаец с полупрозрачным вентилятором:D

мы специально крышку сделали ....с окнами вырезанными по бокам....что-б при сомнениях заглянуть можно было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Якорь оригинальный. Значит придется в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Велиоссман
      Graphite 58G867
      Сгорел ротор и статор.. Статор перемотать можно, но роторам кирдык.. Никак не могу найти роторы, хоть какой то ихний сц .. Поляки м-ки,  выкидывать жалко они стоят не дешево.. Вообще их два, и нужно минимум два ротора к ним, максимум 2 ротора + 2 статора+ одна посадка где статор с ротором ивотт.. Идеи, контакты, пожелания?  На алиэкспресс даже нет, мне казалось там все есть, подвели китаезы..



    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?