kirdum

Bosch GWS 22-230 H

В этой теме 22 сообщений

Имеем:

На обмотках статора сопротивление одинаковое - 1,6 Ом.

На якоре между ламелями - 1 Ом.

Искрения нет, после трех минут работы ушм нагревается (щетки шипеть начинают), при включении трещит как электромагнит или трансформатор. 

Вопрос:

В чем поломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



В чем поломка?

 

если учесть,что реальное сопротивление у статора где-то 0.6 Ом и под зеленью ничего не видно...то скорее всего он тупо сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также склоняюсь, что статор. Он из двух частей, от сюда скорее всего и треск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: В чем поломка?

Проблема-то в чём?

Если сходу ещё не можем определить где и что, тогда так: подозрение на статор - ставим новый, не пошла машина - свежий якорь поставили... если всё хорошо - вернули старый статор на место - и тогда уже выводы...

Дел - на полчаса.

Но и + подумать потом - тут уже помочь сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rem273...не все живут так богато,что-б запас якорей со статорами иметь...эт у Вас,в столице северной, движняк..в регионах живут по-проще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rem273...не все живут так богато,что-б запас якорей со статорами иметь...эт у Вас,в столице северной, движняк..в регионах живут по-проще :D

вот-вот... :D  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить на межвитковое до и после нагрева при работе, были случаи появления межвиткового после работы, при остывании все показывало нормально. правда искрение недопустимое присутствовало во время работы. просто при нагреве при помощи фена например межвитковое не показывало. метод замены наиболее верный и быстрый - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog, я о том, что чтобы реально стать профессионалом - надо шишек набить немеряно, но все ошибки - только в пользу, все победы, даже случайные - как праздник...

здесь, если даже минусы долгие, но, если в итоге только глянув на железяку - ты почти уже всё уже знаешь...

И уже даже не в деньгах дело - просто мы делаем свою работу как умеем, хуже не можем, разве не так?

И если за это ещё и платят - так вообще хорошо...

Перестанут платить - херово делаем.

И столицы тут не при делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, были случаи появления межвиткового после работы, при остывании все показывало нормально.

Как и чем проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"что чтобы реально стать профессионалом -

надо шишек набить немеряно,

 

но все ошибки - только в пользу,

все победы, даже случайные - как праздник...

 

здесь, если даже минусы долгие,

но, если в итоге только глянув на железяку

- ты почти уже всё уже знаешь..."

 

почти танка японская...

rem273...да Вы ещё и поэт!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого. - приписывается Сократу. цитата встречается в различной форме. суть понятна. в нашем случае знания и опыт не позволяют давать однозначный ответ на возможную причину неисправности по описываемым симптомам. а потому "глянуть на железку и почти все знать " - не будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 подумать потом 

Лучше сразу подумать :)

kirdum, Вы ток померяйте может и вопросов меньше станет..

Вот сегодня случай из практики. 9565CVR. Работает вроде, всё нормально, но ток какой-то подозрительный 3,2А и искра какая-то не здоровая... Оказалось мелочь, тупо проводок от статора сетевой на щёткодержатель замыкал... 

post-7212-0-00880300-1428087411_thumb.jppost-7212-0-11065500-1428087422_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне вчера пришёл по потребителям надзор... не помню, как называется, что-то про права и безопасность..:
- Где у вас тут на видном месте Книга Жалоб и Предложений?

(я, похоже, кого-то послал...) большое красное с синей печатью удостоверение...

- Так вот же она, тут, под аккумулятором...

- Вижу, есть, вопрос снимается, подпишитесь..

 

Профессионалы, они друг друга - с полслова...  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все потому что законы у нас тоже "профессионалы" пишут и применяют в них термины и понятия не имеющие четкого определения. в вашем случае "видное место" это что.

лично в моей практике был случай двойного перевешивания подобной "определенной законом туфты" , один инспектор тыкал пальцем на одно , по его мнению видное место, через пару месяцев другой тыкал туда где висело раньше,  утверждая что оно более видное, соответственно вывод ясен, применение юридически не определенного термина в законе позволяет трактовать закон  как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы физики везде одинаковы.

А вот законодательство в соседних странах может и отличаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу подумать :)

kirdum, Вы ток померяйте может и вопросов меньше станет..

Вот сегодня случай из практики. 9565CVR. Работает вроде, всё нормально, но ток какой-то подозрительный 3,2А и искра какая-то не здоровая... Оказалось мелочь, тупо проводок от статора сетевой на щёткодержатель замыкал... 

attachicon.gif030420157525.jpgattachicon.gif030420157526.jpg

Нет ток не мерил, но прежде чем проверять статор и ротор проверяю всю цепь, а то частенько приносят, мол не работает, а на деле либо валялась в гараже и контакты щеткодержателей окислены или сетевой провод переломлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем измерять ток, если уверенны, что не исправна.

Для определения, что конкретно не исправно якорь, статор ничего не даст (они соединены последовательно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем измерять ток, если уверенны, что не исправна.

Если взять за правило, подключать через амперметр, то в процессе сборки, как правило, отпадает много вопросов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moroz61
      Здравствуйте. Появилась следующая проблема. Включение в работу лобзика происходит после многократных нажатий на клавишу. В режиме нажатого включателя, когда лобзик не срабатывает, прослушивается легкое биение. Всё это случилось не вдруг, а постепенно, если раньше достаточно было пару раз нажать, то сейчас требуется пощёлкать по более. Подозрение, конечно, на сам включатель, но что бы не стрельнуть в молоко, решил проконсультироваться. Если кто сталкивался с подобным, буду благодарен познакомится с другими версиями. Щётки в норме.

       



    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?