MassaevMG

Не крутит под нагрузкой. Модель Hitachi DH24PC3.

В этой теме 8 сообщений

После профилактики периодически перестаёт крутить бур. Есть подозрение что детали 25 и 49 плохо соприкасаються. Когда не крутит трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какую профилактику Вы делали, что редуктор и открыли и разобрали? На детали 49 все зубы целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил смазку, поменял провод. Пытался снят ствол не получилось. Зубы на 25 и 49 деталях целы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зубы на 25 и 49 деталях целы все. 

Аналогично на деталях 54 и 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите. 

 

обратитесь к Falkon58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Причина профилактики? Если до - работал правильно, то быстрее всего неправильная сборка. У профи, извилину закрутить может. Такой он, весёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой. Однажды причина была в сильном износе подшипника 15 (ствол болтался в нём так, что иногда шестерни выходили из зацепления), обошлось заменой подшипника;  в другой раз разбило запрессованный в корпус редуктора 10 упорный подшипник (там уже болтался вал пьяного подшипника, и тоже шестерни не зацеплялись). Пришлось корпус в сборе менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: albert133
      Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста модель этой шлиф машины. и есть ли возможность ее использовать для работ, или проще купить новую.

    • Автор: AndreyT
      Интересуюсь минимойкой (фото продавца).  Что за аппарат сказать он не может. Прошу подсказать модель.



    • Автор: Serg2146
      Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.


    • Автор: snowdog
      хорошая машинка.
      убили на шлифовке досок.
       

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?