Перейти к содержимому
MassaevMG

Не крутит под нагрузкой. Модель Hitachi DH24PC3.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

После профилактики периодически перестаёт крутить бур. Есть подозрение что детали 25 и 49 плохо соприкасаються. Когда не крутит трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А какую профилактику Вы делали, что редуктор и открыли и разобрали? На детали 49 все зубы целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заменил смазку, поменял провод. Пытался снят ствол не получилось. Зубы на 25 и 49 деталях целы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Зубы на 25 и 49 деталях целы все. 

Аналогично на деталях 54 и 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите. 

 

обратитесь к Falkon58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Причина профилактики? Если до - работал правильно, то быстрее всего неправильная сборка. У профи, извилину закрутить может. Такой он, весёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сталкивался с такой проблемой. Однажды причина была в сильном износе подшипника 15 (ствол болтался в нём так, что иногда шестерни выходили из зацепления), обошлось заменой подшипника;  в другой раз разбило запрессованный в корпус редуктора 10 упорный подшипник (там уже болтался вал пьяного подшипника, и тоже шестерни не зацеплялись). Пришлось корпус в сборе менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×