Keny

Занимательный "тюнинг" ствола перфоратора HR2450

В этой теме 6 сообщений

Принесли перфоратор для замены кнопки (нет плавного пуска). При работе был слышен хруст. Вскрыл корпус редуктора, а там:

20150408 142133[1]

20150408 142122[2]

20150408 142107[1]

 

Половина шайбы еще более-менее гладкая, а другая половина с уже протоптанными зубцами.

Понять не могу для чего была добавлена эта шайба. Неужели для усиления пружины?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!

Прошу прощения, что в этой теме пишу, но другие давно без ответов. 

У меня фирма по установке окон, натяжных потолков, межкомнатных дверей, ну и как итог - делаем комплексные ремонты.

Пользуемся в работе исключительно инструментом Макита (шурики 6271,6281, перфораторы 2450, 2470).

Поскольку цены на новый инструмент теперь кусаются, задумались ремонтировать свой инструмент (благо у нас его скопилось много).

Сдавали в наши местные сервисные центры, итог ремонта либо нулевой, либо на очень короткий срок, а деньги отдаём приличные.

Решили научится самостоятельно ремонту инструмента. 

С шуруповёртами проблем не возникло (меняем моторчик или редуктор и на этом ремонт закончен), а вот с перфораторами возникла сложность, не умеем дагностировать неиспраность.

Как этому искусству научиться ? Может есть какой-то справочник, где указано какая деталь за что отвечает.

У нас основные проблемы с перфораторами такие:

- слабый бой 

- плюётся маслом (эта проблема почти на всех перфораторах)

- сильно греется

На какие детали в редукторе надо обратить внимание в диагностировании наших неисправностей. 

Слышал, что некоторые сервисные центры закладывают литол в качестве смазки в редуктор, это допустимо? Может из-за этого у нас и плюются перфораторы маслом?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабый бой , стоит обратить внимание

 1 на изношенные детали

2 на отсутствие смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять не могу для чего была добавлена эта шайба. Неужели для усиления пружины?

Скорее всего так. Я тоже иногда добавляю шайбу, чтобы пружину посильнее поджать. Но я ставлю вторую штатную макитовскую шайбу вместе с той, что уже есть. То есть две шайбы рядом со стороны, противоположной шестерне.

 

 

- плюётся маслом (эта проблема почти на всех перфораторах)

Макита?? Плюётся маслом??? У вас точно Макита, а не макитообразное фуфло из провинции Сычуань?..

Штатная смазка, заложенная на заводе в редуктор (либо квалифицированным мастером-ремонтником в мастерской)  ни при каких условиях не должна вылетать и не вылетает из него при нормальной работе перфоратора.

Если же ваши обезьяны, работающие Макитой, вместо редкой и правильной смазки хвостовика бура каплей термоотводящей смазки, каждые полчаса макают бур хвостовиком в ведро с автомобильной отработкой, потому что "им сказали, что бур надо смазывать" - то перфораторы у вас плюются именно этим самым говном из ведра, но уж никак не своей штатной консистентной смазкой.

Могу дать мудрый совет - чтобы ваши Макиты не плевались смазкой, купите вашим обезьянам вместо перфораторов по кувалде и по шлямбуру, им в самый раз будет. И дёшево, и смазкой ничего не плюётся.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же ваши обезьяны, работающие Макитой,

 купите вашим обезьянам вместо перфораторов по кувалде и по шлямбуру,

;)  ;)  ;)

 

Потенциальным заказчикам  наверно резервные перфораторы посоветовать приобрести, а не кувалды....   :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VOV
      Из перфоратора Metabo UHE 22 Multi вывалилась деталь?  Размер детали примерно 5 мм, материал - латунь. Может кто-нибудь знает, что это.
    • Автор: Gennady
      Не знаю,в какую тему эту информацию вставить,может кому и пригодится. Ну, думаю,админы разберутся. В перфораторе Диолд утеряли шарики,фиксирующие бур в стволе. Диаметр по замеру отверстий должен быть 7 мм. Посмотрел таблицу,в каких подшипниках такие шарики, в 202  малы, в 203 велики. И попался мне на глаза б/у ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112, в любом автосервисе эти подшипники б/у валяются. Расколотил- шарики ровно 7 мм.
    • Автор: nexgen
      есть перф без конденсатора, без него не работает плавный пуск, оригинального нигде нет в наличии, каталожный номер 949877-01, у кого есть или знает емкость подскажи пожалуйста, ставиться на кнопки следующих моделей, спасибо.
      D25003K, D25101K, D25103K, D25203K, DW505, DW562, DW566K, DW620, DW621, DW631, DW670, DWD112, DW269K, DW331, D26500, DW622, DW621-220, DW670K, DW518, DW515, DW513, DW509, DW501, DW500, DW206, DW205, D21810, D21805, DW246, DW241, DW236, DW233

    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста не правильно снял схему на якорь перфоратора  макита HR2450 в одну сторону работает в другую искрит.Заранее большое спасибо.