В этой теме 26 сообщений

Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил. Проверяю...щетки чуть притерлись...все равно искрит. Подозреваю, что от слабой посадки переднего подшипника в корпус редуктора. Новый корпус почти под 2 косаря. Есть там же такая вставка из пласмассорезины  :D  что ли. Так вот вопроса, собственно, два. Верна ли догадка о слабой посадке, и кто как лечит? Из чего желательно изготовить такую самостоятельно? Видно, что она деформирована-изношена. Следов развальцевания самого посадочного в корпусе не видно.

post-10152-0-19247300-1428584800_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил.

 

Иоаханн, не могли бы вы дать геометрические размеры якоря. Диаметры набора железа,коллектора и под под подшипники. Длина общая, размер между подшипниками, количество зубов и всё что сможете. Эта пила под 165 мм диск и мне нужно подобрать якорь под пилу другой марки 165 мм.Если конечно она ещё разобрана. Мой вот такой.

post-4246-0-99962800-1428587058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрана, но дело не хитрое )) Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

post-10152-0-49808100-1428591168_thumb.jpost-10152-0-31006100-1428591170_thumb.jpost-10152-0-00985100-1428591172_thumb.jpost-10152-0-11427500-1428591174_thumb.jpost-10152-0-24012200-1428591176_thumb.jpost-10152-0-34261200-1428591178_thumb.j


Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллектор пока шлифануть разве что могу маленько

Не поможет.. протачивать надо однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

Иоаханн, большое спасибо, всё что необходимо есть и даже больше. Не подойдёт, мой длиннее на 17 мм и зубы (6 и 9). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

attachicon.gifIMG_3235.JPGattachicon.gifIMG_3236.JPGattachicon.gifIMG_3237.JPGattachicon.gifIMG_3238.JPGattachicon.gifIMG_3240.JPGattachicon.gifIMG_3241.JPG

Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

выработка по коллектору , одна из причин искрения . На фото хорошо видно. Проточить , шлифануть , продорожить . И будет как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Для начала, со снятыми щётками, через щ/держатели, покачать якорь. Люфт будет чувствоваться. Если люфта нет, что судя по коллектору, быстрей всего, притереть хотя бы наждачкой, на работающем. Протачивать - всегда успеется загубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

притереть хотя бы наждачкой, на работающем

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Упс! От Вас не ожидал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! От Вас не ожидал!

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

post-7212-0-49969500-1428643818_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покачать якорь. Люфт будет чувствоваться

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Держа корпус руками, одновременно, через щ/держатели, шевелим коллектор. Люфт обеих подшипников, если есть, чувствуется. Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D

 

Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет, поубавилось искренье-то. Значит токарный станок и камень в список срочно необходимого. Выдадут ли, вот в чем вопрос. Но это уже, совсем другая истоерия. 

 

Спасибо за участие всем-всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет,

относительно кувалды - остальное тонкое. Относительно :rolleyes:

камешек не панацея.

...притереть хотя бы наждачкой, на работающем

подготовив -

...Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Пробовал, только без мебельной фурнитуры. :)

Только при такой выработки, откуда уверенность что щетки встанут точно в выработку, и люфт (при работе) вдоль оси вращения у якоря исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять
Дык вот же. им объясняешь, что для их же блага изголяешься, деньги им экономишь... Ай, да что там, редко кто поймет.

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Смотрится аккуратно. С умным лицом предьявить мелкую оплату, за изготовление технологического отверстия и притирку, взамен крупной оплаты за переборку, проточку... И клиент благодарно поймет ничтожность своих претензий.

 

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Хотя, тактильные ощущения у каждого разные, но с определенным опытом - такая проверка достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

червяк якоря в тиски через медные,или алюминиевые губки и кияночкой по корпусу...деревянной,или из пластиката.

других вариантов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tema
      торцовочная пила Sparky tkn80d
      появилась в спышка при остановке, что это может быть?
      пила с резкой остановко
      перевернул щетки, пила искрит, и НЕсразу выключаеться? (т.е. она еще работает секунду-две, а потом выключаеться)
      попробовал пару раз и нестал дальше мучать
    • Автор: snowdog
      Вот потешный зверёк из-за океана приплыл.....
      Правда исполнение довольно толковое и отработал сучкорез неплохо.
       

    • Автор: vasof
      Попалась вот такая раритетная пила, от макиты 5016B. Классная пила, ничего лишнего, всё просто и надёжно. Встречались и ранее подобные китайские пилы, теперь понятно откуда ноги растут...











      Собственно проблема банальная... слизало звёздочку...


      Но фишка в том, что в программе сервисной этой пилы нет... Есть 5016 и 5016NB, но это не то... Порылся в сети, сразу на тему набрёл, но там речь идёт о подделке да и rem273 в архивах что-то ничего не нашёл...
      Короче вопрос назрел. Порывшись по схемам, обратил внимание на звёздочку 210224010, может есть у кого в наличии размеры сверить? Она похожа и тоже 6 зубьев, возможно подойдёт. Заказал бы, в принципе стоит не дорого, но у нас на складе их нет, это надо заказывать. 
       
    • Автор: Сергей2016
      Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях
    • Автор: debe
      Добрый всем вечер.
      начну сначала...
      " Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).
      последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.
      потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....
      потом появился опять, буквально через 10 стартов.
      промучился так день.
      заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.
      при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.
      Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.
      Заменил ротор на новый. 
      Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...
      но недолго музыка играла...
      звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((
      при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.
      может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...
      помогите короче.