kirdum

Нет подачи топлива на пиле

В этой теме 9 сообщений

Попал ко мне "Штиль" 660 - не заводится. Топливо из бака не поступает в карбюратор, при снятии шлангов- сухии, самотеком не идет. Сапун чистый, фильтр тоже, карб без грязи.Все магистрали чистые без изломов. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


что значит сапун чист, у нее вентиляция бака на давление должна держать, а на разряжение пропускать, при исправной не закупоренной топливоподаче  и бензине в баке он давлением паров выходит  со снятого топливного шланга, удается завести даже при поврежденном импульсном шланге. кстати опрессовка  двигателя позволяет определить и неисправность импульсной магистрали, которая обеспечивает работу мембраны топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, сразу не глянули, в сапуне нет резинки №158. Думаю в этом проблема.

post-11388-0-07659200-1429355899.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините но у Штиля 660 и не только, вентиляция бака выглядит не так  и резинки там нет, клапан вентиляции меняется в случае если он неисправен. Мне кажется, что то что вы пытаетесь починить не имеет к  бензопиле MS 660 фирмы Штиль никакого отношения. выложите фото общего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Попал ко мне "Штиль" 660 - не заводится. 

Я кавычки не зря поставил, я знаю что это не ОН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошевели иглу в карбе, может залипнуть. Вобще резина у них гавенная, сразу проверяй шланги и колено  на разрывы, сальники на герметичность. Бывает через сальники выдавливает топливную смесь и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "цыганская" пила и её ремонт напрасно выброшенные деньги. Последняя капля, которая поставила крест- сырой коленвал, ну о чём тут говорить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "цыганская" пила и её ремонт напрасно выброшенные деньги. Последняя капля, которая поставила крест- сырой коленвал, ну о чём тут говорить... 

да я согласен, где-то здесь было сказано- "китайский инструмент нельзя отремонтировать, а можно лишь продлить агонию". Но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо из бака не поступает в карбюратор, при снятии шлангов- сухии, самотеком не идет.

Надо глянуть состояние сальников, возможно утечка из-за них, поэтому карбюратор не работает. Как вариант ещё сказали выше- залип игольчатый клапан. Лучше сделать опрессовку и цилиндра и карбюратора вместе с шлангом, сразу станет ясно где не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации