Мастер*ок

Двигатель Двигатель МБ-1,2 (КАСКАД,НЕВА,ЛУЧ)

В этой теме 16 сообщений

Двигатель МБ-1, 

Шпонка на маховике на месте ! Метки выставлены правильно!

Зазор магнето 0,15 мм

На распредвале нет декомпрессора (задуманно заводом)

при запуске бьет в обратку!! чуть рученки не лешился КАК ЛЕЧИТСЯ ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 такта 1 цилиндр . подобие хонды . декомпрессор должен быть по идее . полумесяц  на пружинке стоит на распредвале . следы есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что декомпрессора нет!! следов его присутствия тоже отсутствуют..

Вообще двигло с 95 года, может тогда богатыри были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор на кулачках маленький, вот и раннее зажигание получается, вот и бьёт в руку. Выставь 0.6 зазор и проверь. Хотя искра идёт в момент размыкания..... :unsure:  Тут надо мозговать с зазором и стробоскопом, если конечно я правильно понял, что зажигание контактное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор на кулачках маленький, вот и раннее зажигание получается, вот и бьёт в руку. Выставь 0.6 зазор и проверь. Хотя искра идёт в момент размыкания..... :unsure:  Тут надо мозговать с зазором и стробоскопом, если конечно я правильно понял, что зажигание контактное.

там нет кулачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!! искра идет 2 раза за один оборот это двигло.. сделано когда Горбачев был первым секретарем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет кулачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!! искра идет 2 раза за один оборот это двигло.. сделано когда Горбачев был первым секретарем!!!

У вашего движка зажигание контактное? Спрашиваю потому, что МБ-1 много модификаций. Вы пишите ,что за 1 оборот искра два раза. Если зажигание контактное значит контакты за оборот контачат два раза и это обеспечивает кулачок на выходе к/вала.Возможно он провернулся в креплении. Сообщите побольше подробностей о движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы как на бензопиле! Магнит проходит под катушкой и идет искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы как на бензопиле! Магнит проходит под катушкой и идет искра

Магнит проходит под катушкой это выработка высокого напряжения для получения искры. А вот момент искры каким датчиком обеспечивается? Могут быть контакты  или бесконтактный(индуктивный). Можно ли этот датчик перемещать по часовой или против относительно к/вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнит проходит под катушкой это выработка высокого напряжения для получения искры. А вот момент искры каким датчиком обеспечивается? Могут быть контакты  или бесконтактный(индуктивный). Можно ли этот датчик перемещать по часовой или против относительно к/вала?

нет он перемещается только вверх или вниз, зазор регулируется между маховиком и катушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет он перемещается только вверх или вниз, зазор регулируется между маховиком и катушкой

Мастер*ок, зазор влияет только на мощность получаемой искры. Напрашиваются два вывода. Провернулся маховик на цапфе к/вала или цапфа провернулась в щеке к/вала. Лучше было давать советы, когда известна марка двигателя. Как писал выше на МБ-1 устанавливалось несколько типов двигателей и про какой речь непонятно.И откуда взялись две искры за оборот, если движок с одним цилиндром. По крайней мере МБ-1 мне встречались только с одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер*ок, зазор влияет только на мощность получаемой искры. Напрашиваются два вывода. Провернулся маховик на цапфе к/вала или цапфа провернулась в щеке к/вала. Лучше было давать советы, когда известна марка двигателя. Как писал выше на МБ-1 устанавливалось несколько типов двигателей и про какой речь непонятно.И откуда взялись две искры за оборот, если движок с одним цилиндром. По крайней мере МБ-1 мне встречались только с одн

На самом деле двигатель ДМ1К-7,5 я созвонился с НЕВОЙ в Питере с механиками . Данные двигателя сняты с производства с 1985 года.Завод их даже не берет в ремонт Распредвал идет без декомпрессора. В паспорте указано прежде чем завести..доведите поршень до мертвой точки(до сжатия) и резко потянуть шнур. Искра в самом деле 2 раза за один оборот (механники с завода утверждают).. Так что буду менять распредвал..Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй увеличить зазор магнето - маховик, , может помочь, но рывок придется более резко делать, по мб  не скажу но в других случаях помогало,  увеличение зазора влияет конечно на мощность искры но и делает ее позже и что не мало важно  искра достаточная для поджига способна возникать при большей скорости маховика соответственно быстрее вмт проскочите и в обратку не достанется. по крайней мере попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй увеличить зазор магнето - маховик, , может помочь, но рывок придется более резко делать, по мб  не скажу но в других случаях помогало,  увеличение зазора влияет конечно на мощность искры но и делает ее позже и что не мало важно  искра достаточная для поджига способна возникать при большей скорости маховика соответственно быстрее вмт проскочите и в обратку не достанется. по крайней мере попробуй

понял пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр