Николаевич

свежая FS 130 - потеря мощности

В этой теме 15 сообщений

Отработала 3 сезона. участок 30 соток. Хранил с выработанным бензином в холодном сарае. Регулировал клапана в штилёвой мастерской год назад. Сейчс нормально завелась, но на полную мощность не выходит. При полностью зажатоПри первом Заволится 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При полностью зажатой гашетке отсечка (пропуски) происходит не всегда, и не охотно. И двигатель не свободно справляется с плотной, не высокой травой. Снижаются обороты. Раньше мотор таких препятствий не замчал. Еще. Как будто чуть тупее стал реагировать на "педаль газа" На ХХ, иногда глохнет. Но это м/б от того , что холостые оборобы низкие (субъективно). Свеча сухая, резьба жирноватая. Масло Штиль, отмеряю шприцом. Леска 2, 4. Бензин всегда 92-й Роснефть. Уровень моря ниже на 250м. Но это по-моему еще не существенно. Общее время работы, очень примерно, часов 200. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком режиме преимущественно работали? в полный газ или перегазовками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работали преимущественно в режиме "перегазовки", скорее всего проблема в ускорительном насосе карбюратора, лечится либо заменой карбюратора, либо "заглушиванием" онного.

 

В приложении взрыв-схема карба FS130 (клапан выделен)

post-8707-0-31221200-1430735565_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу совета, в каком направлении копать. Руки прямые. 

 

 

Посмотри систему выхлопа!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на максимально возможном (требуемом) газу. Строго, без перегазовок. Последний раз (недавний покос), полностиью, или почти полностью зажата гашетка. Чего не было раньше точно. 
з.ы. Фильтр поставил свежий. Вроде бы все описАл.

з.з.ы. А от "здоровья" свечи не не может все это зависеть? Кажется в инструкции рекомендовалось менять её через 100 часов. Если не путаю.


Посмотри систему выхлопа!! 

Посмотрю. На что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на максимально возможном (требуемом) газу. Строго, без перегазовок. Последний раз (недавний покос), полностиью, или почти полностью зажата гашетка. 

з.ы. Фильтр поставил свежий. Вроде бы все описАл.

Посмотрю. На что обратить внимание?

На размер выпускного окна (может быть оч.много нагара) и на массу глушителя, если ощутимо тяжелый прожгите газовой горелкой до исчезновения булого дыма (минут 5-7).

Если все в порядке копайте в сторону улицы Гагарина 75/3:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на максимально возможном (требуемом) газу. Строго, без перегазовок. Последний раз (недавний покос), полностиью, или почти полностью зажата гашетка. Чего не было раньше точно. 

з.ы. Фильтр поставил свежий. Вроде бы все описАл.

з.з.ы. А от "здоровья" свечи не не может все это зависеть? Кажется в инструкции рекомендовалось менять её через 100 часов. Если не путаю.

Посмотрю. На что обратить внимание?

Как открутишь глушитель

1)там сеточка стоит--если забита то ее нужно прожечь...

2)глушитель снимешь и посмотри не забито ли сажей окно выхлопа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сторону улицы Гагарина 75/3:)

Знаю этот адрес.

Про нагар понял Все проверю, прожгу. Спасибо за совет. Ох как не хотелось бы тащить косу в город. 

А про свечу все же?

И еще осталось не понятно, почему я вешал на хранение одну косу, а снял другую. Образно говоря. Получается, что изменения в здоровье косы произошли за время хранения, с осени до весны? Такое возможно?

Как открутишь глушитель

1)там сеточка стоит--если забита то ее нужно прожечь...

2)глушитель снимешь и посмотри не забито ли сажей окно выхлопа..

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю этот адрес.

Про нагар понял Все проверю, прожгу. Спасибо за совет. Ох как не хотелось бы тащить косу в город. 

А про свечу все же?

И еще осталось не понятно, почему я вещал на хранение в прошлом году одну косу, а снял другую. Образно говоря. Получается, что изменения в здоровье косы произошли за время хранения с осени до весны? Такое возможно?

Понял, спасибо.

Поход с инструментом в сервис--это как к стамотологу..

Пошел лечить больной зуб,пришел,а зуб не болит...

По хорошему в сервис надо топать профилактику делать,это дорого, но это правильно, и движок отрегулируют и редуктор обслужат, может и гарантию на ремонт дадут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это дорого, но это правильно,
Да, кто же спорит, что правильно.
Одно всегда останавливает. Не верю я, что они "обслужат" как этого требует конкретное состояние, конкретной техники. Тщательность, конек не наших мастерских. Такое вот наследие социализма. Поэтому, если что-то несу в мастерскую, то скорее для очистки совести, что ли. И без иллюзий.
Скорее всего, будет сделано по самому крайнему минимуму. Лишь бы, лишь бы. Спокойно и сознательно переступая через другие проблемы, или предпосылки к ним. Поэтому термин "обслужат" здесь не применим. Это как-то по другому называться должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "знакомства" карбюратора с топливом  пошел срок  его эксплуатация, чем более агрессивное топливо применялось тем быстрее идут процессы старения даже когда вы не работаете инструментом, кроме металлических в карбюраторе масса полимерных и резиновых деталей поэтому явление " повешал один инструмент а снял другой" имеет место быть, а тем более при хранении в неотапливаемом сарае. В отличии от электроинструмента где это явление крайне редко и связано как правило с неправильным хранением, в бензоинструменте есть своя специфика. Кстати всем знакомо явление поставил машину на стоянку через 2 - 3 - 4 и т.д месяца не завелась  топливо, масло и  т.д. Короче химические процессы продолжаются даже когда вы не работаете инструментом. В вашем рассказе о проблеме абсолютно отсутствуют конкретные данные о поведении косы , максимальные набираемые обороты  без нагрузки, компрессия, зазор в поршневом кольце , износ юбки поршня,  вы просто описываете свои субъективные ощущения если бы речь шла о красоте балета например, это было бы  вполне приемлимо . А  при описании неисправностей для получения ответа необходимы конкретные выраженные в цифрах общепринятые величины. Без правильно сформулированного вопроса невозможно получить правильного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идут процессы старения даже когда вы не работаете инструментом

Видимо идут. Но я всегда, перед хранением освобождаю бачок от бензина, завожу и жду прока выработает остатки и сама заглохнет. Как еще тщательнее избавиться от остатков бензина в карбюраторе? Если они там остаются и если это необходимо? А может быть есть еще какие-то другие полезные процедуры, которые следовало бы проводить перед хранением? Особенно зимним. Поделитесь.

з.ы. Очистка от зелени, само собой.)

з.з.ы. Снять значения в числовом выражении негде и нечем, в бытовых условиях. Потому не спрашивал точный диагноз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации