batay

Электрокоса Efco 8092

В этой теме 11 сообщений

помогите с данными Электрокоса Efco 8092. мотаю якорь по заводским сильно греется хватает на 15 мин работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



хватает на 15 мин работы

Двигатель отдельно работает нормально? Ток меряли? Сделайте фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрокоса Efco 8092

36 витков 0.35 диаметр....тут главное с направлением вращения не лохонуться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут главное с направлением вращения не лохонуться

Уже было несколько раз на косилках, когда ставят лёску длинную и снимают нож, который её должен срезать… В результате получается тоже самое, что на 125-ой болгарке 230-й диск… Ток на холостом под  5 ампер…Приносят же двигло на перемотку, потом сами там чего-то мостырят, в итоге как всегда куча претензий... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кордом, заявленного диаметра - ничего не случится, только траты на корд. Вот ножами - это да!

Без обид пользователям - самые отмороженные операторы инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кордом, заявленного диаметра - ничего не случится, только траты на корд.

Я тоже думал ничего не случится... Двигатель проверяешь всё работает, ставишь в косилку сразу ток в два раза больше...Стоило обрезать лёску и всё заработало как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут холостого хода и срабатывает теплуха на статоре

На сколько я знаю в холостую эл.двигатель долго гонять нельзя!  они не тока греются, еще и сгорают!  поправте меня если не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю в холостую эл.двигатель долго гонять нельзя!  они не тока греются, еще и сгорают!  поправте меня если не прав!

Есть метод проверки двигателя.

Прогон на х.х при повышенном напряжении.

Сам пользуюсь, при малейшем сомнении (после перемотки), прогон минут 10 при напряжении 250 - 260 В (для коллекторных двигателей на 220 В).

Если в таком режиме работает, то при 220 В, может работать пока не надоест. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть метод проверки двигателя.

Прогон на х.х при повышенном напряжении.

Сам пользуюсь, при малейшем сомнении (после перемотки), прогон минут 10 при напряжении 250 - 260 В (для коллекторных двигателей на 220 В).

Если в таком режиме работает, то при 220 В, может работать пока не надоест. :)

понял, буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас