Перейти к содержимому
merkat

Перфоратор Sparky BPR241CE аналог - Интерскол П-710ЭР

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток всем!

Намедни принесли в ремонт перфоратор Sparky. Жалоба проста- "Не работает, не включается, не знаю!"

При проверке двигателя критических неисправностей не нашлось. Стандартный набор- чуть изношены щетки, неплохо бы заменить задний подшипник ротора. Но ротор не проворачивается. Значит, клинит редуктор. Дальше-лучше...

Над шестерней ствола, все в алюминиевой пыли. Пистон, он же поршень(где как), имеет нижеследующий вид...

Как следствие, все уплотнители, демпфер и смазка ствола изношены полностью!

Причина неисправности- длительная, безостановочная работа перфоратора в режиме долбления. Впоследствии клиент подтвердил- штробили под проводку, "лопаткой", совсем чуть-чуть, две комнаты и прихожая... Перегрев ствола, заклинивание пистона с последующим отрывом его проушин. Кстати, выходное отверстие ствола ни разу не круглое, больше на овал похоже(к сожалению без фото).

Оценочная стоимость ремонта приближалась к половине стоимости нового инструмента. От ремонта клиент отказался, ибо уже вполне успешно убивал новый на тех же работах.

Пожелание: люди, давайте инструменту отдых, не забывайте смазывать. Конструкция этих перфораторов довольно надежная. Необходима просто грамотная эксплуатация.

Вопрос: кто сталкивался с такими машинками (Sparky BPR241CE и Интерскол П-710ЭР ),

есть вопрос по закрыванию редуктора. При закрытии корпуса редуктора необходимо ввести в зацепление планку (замок) с переключателем режимов, кто как это делает?

Первый раз, минут сорок запихивал. :-) Интересно то, что в учебном фильме Интерскола, посвященном ремонту перфораторов, эту тему тактично обходят. Сначала закрывают корпус без переключателя, а на следующем кадре он(переключатель) уже установлен.

Буду очень признателен за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Мы обходились так: расжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов.

Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит.

Но думаю можно придумать и другой более удобный способ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы обходились так: разжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов.

Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит.

Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D

Следующей мыслью было использование х/б нити...

Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается!

Может еще какие то мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D

Следующей мыслью было использование х/б нити...

Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается!

Может еще какие то мысли по этому поводу?

Да согласен с вами ! Каким-то ведь способом их собирают на производстве ! Но увы пока лично мне неизвестно ! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

К этим шедеврам стоит отнести Metabo 24 KHE, в нем вставить переключатель режимов удается только при отсоединенном редукторе от двигателя, крючком через отверстие для ротора....может в случае с Sparky тоже попробывать чтото подобное? :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь.

Надевали корпус на редуктор но не до конца, чтобы только пластина показалась, вставляли переключатель и задвигали корпус редуктора до упора( пластина входит в переключатель). Позавчера с первого раза получилось. 5 минут на сборку, наверное, повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если перфоратор заработал на всех режимах после такого варианта, то либо Вам сильно повезло, либо я что то упустил(что скорее всего). При первой же возможности попробую обязательно. Спасибо за советы! Если есть еще варианты, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Редуктор с заморочками. Первый раз соборал 2 дня. Потом приспособился отодвигать планку отверткой через отверстие подшипника якоря. А дальше подсмотрел на сервисе Спарки. Рекорд разборки/чистки/сборки редуктора 40 минут. Недавно нашел на соседнем сайте (а, они вроде на форуме Фиолента) доку. Ссылку на соседей укажу с разрешения Admina. Доку прикрепляю здесь.

Про Метабо 24 отдельная песня. Научился собирать редуктор без заморочек с 8-го раза. Но он у нас редкий гость, поэтому сделать доку по нему получится нескоро (как только придёт в ремонт). На самом деле он проще, чем Спарки, главное знать как...

А, до спичек я что-то не додумался... Ну и слава Богу! :-D

P.S. Опыт пропорционален количеству сломаного.

Всё можно собрать, если вертеть в руках достаточно долго. (С) Мерфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Один простой момент в данной инструкции, и стало понятно-что не так. Большое спасибо за информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-)

У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-)

У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься.

2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Полезной информацией надо делиться.

Делай добро и бросай его в воду, оно добром к тебе вернётся. (С)Арменфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошая схемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собирается, как показано в ролике Интерскол, но между этими перфораторами в конструкции все-таки разница есть, я имею ввиду форму и размер деталей.

Итак:

Полностью установить корпус редуктора, теперь внимание: заглянем в отверстие переключателя режимов. При правильной сборке узла планок переключения, по центру этого отверстия должен быть зазор между планками 3-4 мм.

Именно в оную щель погружаем флажок переключателя режимов до упора вертикально, не проворачивая его.

Теперь смещаем корпус редуктора вместе с недовставленным переключателем вперед на 4-5 мм.,не более, а не то слетят пружинные шайбы наборной пружины промежуточного вала. Внимание-только корпуса.

Затем толкаем переключатель до конца, так-же не проворачивая.

Теперь смещаем корпус обратно до конца и завинчиваем винты крепления корпуса.

Вот теперь можно покрутить переключатель, дабы проверить правильность сборки.

При правильной сборке, и отсутствии перекосов деталей в редукторе стопорная пластина встанет в проточку переключателя без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю, про какой ролик Интерскола идёт речь, но на диске, который прислал Интерскол, сей момент пропущен. "... А, теперь установим переключатель режима..." и на следующем кадре он уже стоит чудесным образом. =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

порядок сборки правильно указал MASTER ! такой перф есть и у ФИОЛЕНТА, можно с первого раза собрать,а можно 2 или 3раза собирать,разбирать.Модель это такая(отремонтировал не один десяток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым.

Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым.

Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра.

Зато с техниками от души поржали. После его выпуска, разобраных перфов на ремонте прибавилось процентов на 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь!

Да ни в коем разе!

В жизни для печалей есть много других поводов. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть такая буква в этом слове! (С) :-D

До меня дошло на восьмой раз... Там, когда давишь на переднюю планку, надо чуть повращать ствол, что-бы она попала в пазы и ствол зафиксировался.

Но, было это давненько...

P.S. Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать, а то в Спарки её не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать

Admin этот pdf уже скопировал и поставил в Metabo ремонтные схемы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Сосед, после попыток самостоятельного ремонта, отдал мне перфоратор "Фиолент" П2-850, в виде "конструктора". Характер повреждений аналогичный упомянутому топикстартером. Я его собрал, все заработало, но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм. Шайба 16 (под венцом шестерни) есть, а вот с шайбой 55 непонятка, где она устанавливается (я её не нашел)? И каков допустимый осевой разбег шпинделя, может шайбу 10 подобрать?

Буду признателен за рекомендации в этих вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а вот с шайбой 55 непонятка

Поз. 55 Втулка маслоотражающая 150144. Пластиковая втулка, одета на венец якоря.

но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм

Не совсем понял? Посмотрю на витрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash:

А 710-й весь разобрать и собрать можно за 30 мин. от и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash:

Какой Casals? Фото? И в отдельную тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×