Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Снял помещение, начинаю планировку. Малое помещение, будет приемка/диагностика/экспресс-ремонт/склад принятых и готовых заказов. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Большое - основная мастерская Коридор - отделю от входа по линии двери в приемку Чертежи планировки выложу позже, а пока прошу помочь с идеями как грамотно использовать площадь. Ремонтировать буду бензо-электроинструмент, малую бензотехнику. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Комната с шкафом и столом, там на полу ламинад? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Мебель на выброс (может стол в приемку заберу), ламинат убитый, в договоре вид деятельности отражен, с хозяином все риски для помещения оговорены. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба В договоре иных оговорок о повреждении имущества нет, только это: А дополнительные царапины/пятна/трещины на ламинате - это косметика, но никак не аварийное состояние помещения. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Риски нужно подтвердить письмено с подписями. А то вы устно поговорили, а он вам потом за ламинад и стены счетик кругленький 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Я бы клиентов в такое помещение не пускал - нормально все равно в коридоре не поместятся, только толпиться будут. Есть предбанник 1,22х1,79 - пускай там тусуются, а сразу за входной дверью уже внутри коридора сделать откидной столик - и место для инструмента, и преграда для сильно любопытных 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Вот моя задумка по приемке и складу планировка.PDF 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 15 мая, 2015 · Жалоба Какое оборудование поставить на приемке? На приемке планирую приемку, диагностику, экспресс-ремонт. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Какое оборудование поставить на приемке? На приемке планирую приемку, диагностику, экспресс-ремонт. Не советую при приемке диагностировать... можешь в "просак" попасть...Принимаешь инструмент(бери за диагностику деньги сразу-это гарантия что у тебя не будет захломлятся сервис брошенным инструментом) и в течении 3-х дней делаешь диагностику....отзвон и решение 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Не советую при приемке диагностировать... можешь в "просак" попасть...Принимаешь инструмент(бери за диагностику деньги сразу-это гарантия что у тебя не будет захломлятся сервис брошенным инструментом) и в течении 3-х дней делаешь диагностику....отзвон и решение А если клиент придет с конкретной просьбой заменить щетки/шнур/кнопку - это считаем как мелкий ремонт без диагностики? (если при нем, то + за срочность) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба А если клиент придет с конкретной просьбой заменить щетки/шнур/кнопку - это считаем как мелкий ремонт без диагностики? (если при нем, то + за срочность) Принимайте,берите за мелкий ремонт, и никогда не производите ремонт на глазах у клиента..Это сэкономит ваше время и время ваших следующих клиентов... и диагностику вы сможете сделать на 100% точнее..Поверьте.. Спешка она в нашем деле ведет только к убыткам!! А мастерская в жилом доме или офисное здание??? Вы должны понимать что шум и запах бензина и выхлопа к хорошему не привидут ! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба никогда не производите ремонт на глазах у клиента Учту. А мастерская в жилом доме или офисное здание??? Вы должны понимать что шум и запах бензина и выхлопа к хорошему не привидут ! Здание на парковке крупного ТЦ (стройматериалы, инструменты, мелкая техника). Соседи по зданию автосервис, мебельная мастерская, т.ч. все ОК. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Один работать будешь или командой?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Пока двоих хочу взять, потом в зависимости от развития. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Есть смысл отгородиться от клиента откидной доской? (на модели красная) планировка_.PDF 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба А если клиент придет с конкретной просьбой заменить щетки/шнур/кнопкуВы берете ставите новое и включаете - инструмент не завелся, клиент в бешенстве. Ваши действия? ТЦ (стройматериалы, инструменты, мелкая техника).Сразу договаривайтесь о том, что бы инструмент который им приносят в ремонт, забирали вы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Сразу договаривайтесь о том, что бы инструмент который им приносят в ремонт, забирали вы. Имеется в виду и гарантийный ремонт? И нужна ли авторизация от производителей в таком случае? Ведь ТЦ торгует не одним брендом. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Перегородите столом коридор на входе и начинайте работать, хотя бы по мелочи.(обустройство остального одновременно). Несколько недель поработаете многие вопросы сами отпадут (но и другие возникнуть могут ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Перегородите столом коридор на входе Ширина коридора 1,3 м (план БТИ слегка привирает), если поставлю стол - дальше не пролезу. Да и стол имеющийся 1,6 х0,89, не впихнуть, а покупать или самоделить чтоб потом выкинуть - ни к чему. Проще и правильнее сразу поставить легкую перегородку как на планировке. Все же, посоветуйте: Какое оборудование поставить на приемке? На приемке планирую приемку, диагностику, экспресс-ремонт. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба каким образом на приёмке Вы собираетесь проводить диагностику,как будете бороться с грязью и пылью? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба каким образом на приёмке Вы собираетесь проводить диагностику,как будете бороться с грязью и пылью? Дельный вопрос. Ща нарисуем 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Поставлю продувочную камеру с пылесосом (см.вложение) планировка__.PDF 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Нет я имею ввиду что диагностика включает в себя не только визуальный осмотр,а и разборку инструмента.Например Вы проводите диагностику перфоратора,руки в мазуте,пришёл другой клиент забрать или сдать инструмент.Вам нужно помыть руки для работы с документацией,это всё время и не удобства как для персонала так и для клиента.Затем разобранный инструмент положите в коробку и понесёте в другую комнату для дальнейшего ремонта,промывки?Это всё должно делаться в одном месте.Для экспрес ремонта лучше выделить отдельный уголок,скажем место где будет делаться электрическая часть.Но двумя людьми не отделаться. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 16 мая, 2015 · Жалоба Имеется в виду и гарантийный ремонт?Ну если есть авторизация, то можете и гарантийный. А вообще нет, люди имеют свойство приносить инструмент в ремонт туда от куда его покупали, вот его и ремонтите. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты