В этой теме 3 сообщения

Хорошего дня, уважаемые мастера!

Есть магазин, торгующий десятком брендов.

Что нужно, чтобы предлагать ему свои услуги в качестве гарантийного сервиса?

Нужна авторизация от каждого бренда или достаточно авторизации одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: KolyaNN51
      Доброго времени суток уважаемые форумчане.  У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте...
    • Автор: Norm
      Предлогают обслуживать технику как авторизованный сц. Как обстоят дела со штилем? много несут в ремонт? сколько стоят ремонты (гарантийные).
    • Автор: prokat
      Добрый день!
      Кто нибудь авторизован с Patriot (-ом), отзовитесь, есть вопросы по договору! Можно в личку, можно тут.. Писали комерческое предложение в Patriot, а ответ пришел от  представителя фирмы Patriot, с предложение заключить договор на организацию СЦ, но в ступор ввели два момента:
      1) Заказчик в договоре прописан не Patriot, а некто ИП .....(это что, прокладка между мной и патриотом?)
      2)Обязательства по ремонту не только Патриот а целый перечень брендов.
       
      Вопрос состоит в том, это у патриота такая практика, что прямых договор нет. Или все таки есть, просто мы не с теми списались?