Гость

умер Stihl 180

В этой теме 8 сообщений

Уважаемые !

После года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее: перестала держать холостые обороты. Почистили карбюратор в сервисе. На следующий день после 5 мин работы пила умерла.

Вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.

Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально

Интересует ваше мнение.

Большое спасибо!

вот фото:

[attachment=2]1.jpg[/attachment]

[attachment=1]2.jpg[/attachment]

[attachment=0]3.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя.

Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя.

Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником.

никто его и не разбирал... более того коленвал не разборный.

это похоже на некачественную заводскую запресовку,

от чего же иначе разрушился корпус подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это был заводской брак она и одного дня бы не проработала!!! Скорее всего это естественный износ! Пила то бытовая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Судя по вложенным фотографиям поломка произошла из-за заклинивния роликов в корусе сепаратора. Скорее всего причиной стали смолянистые отложения. На фотграфии видно, что ими покрыты многие поверхности коленвала, шатуна и поршня. Все это указывает на проблемы с топливной смесью. Возможно был использован "бодяженный" бензин или некачественное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина дефекта: не качественное топливо!!!! проверено не однократно РОССИЯ и бензин у нас Российский(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация

"Детона́ция — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью". Здесь про это никто не говорит. В Вашем случае тоже думаю, что некачественный бензин (при хранении в тепле больше месяца - портится, а если его оставить ещё и наведённым с присадкой к топливу...) Хотя и присадки сейчас продаются неизвестных производителей и марок с соответствующим качеством... У меня мастера уже на нюх научились определять настоящий бензин от бодяжного (бодяжный в данном случае имею ввиду низкооктановый бензин с присадками, поднимающими его октановое число).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас