Денис_SM_Хаммер

Fubag Ti 2600 очень тяжелый ход стартера

В этой теме 6 сообщений

Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

Без свечи проворачивать пробовали? Также с подключенным блоком и без блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Я всё это прекрасно понимаю. Я предложил так попробовать, чтобы исключить влияние самого двигателя на усилие проворота. При вывернутой свече необходимо усилие проворачивания только для преодоления  усилия трения в сопрягаемых деталях двигателя. Влияние компрессии и прочих факторов исключаются. Т.е если увеличение усилия будет только при подключении фишки значит там и надо искать, но что-то мне в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Неужели ни у кого нет мыслей?  ;)

Копать в инверторном блоке, что залит компаундом и собран на дюралевом радиаторе возможности нет, заказывать новый, так он не три копейки стоит, да и гарантии что заработает у меня нет :(

 

Неужели никто никогда ни с чем подобным не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: Romaha
      Здравствуйте уважаемые.
       
      Принесли оный аппарат в ремонт. Не включался :была дохлой дежурка БП - восстановил.
      Аппарат запускается, (на все регулировки,настройки такие как Hot start,Arc force, регулировка тока сварки кнопками "+" и "-", переключение режимов MMA/TIG - реагирует вполне адекватно, т.е. как и должно быть).
      НО - при включении вилки в сеть(без нажатия кнопки ВКЛ/ВЫКЛ), через секунду на среднем разряде индикатора,средний горизонтальный сегмент начинает мигать с частотой в 1 секунду.
      После нажатия кнопки ВКЛ - аппарат запускается без всяких проблем, реагирует на всё и ведёт себя абсолютно адекватно. После выключения кнопкой - мигание сегмента так же присутствует на индикаторе. 
      Uхх(mma) = 50 вольт, Uхх(tig) = 10 вольт.  Варить не пробовал.
      Перелопатил всю схему. Вызывают подозрения сигналы: на стоке транзистора STD6NF10, на выходе с IR1150, сигнал Gachette с FAN3100.
      Уже начинаю подозревать микроконтроллеры. Как нибудь можно проверить нормальность работы МК ?
      У кого какие есть соображения - прошу поделиться.
       
      На стоке STD6NF10.bmp
      На 8 ноге IR1150a.bmp
      На 8 ноге IR1150b.bmp
      На 8 ноге IR1150c.bmp
      На шине SDA при выкл. аппарате.bmp
      c FAN3100b.bmp
      с FAN3100a.bmp
      c FAN3100c.bmp
      c FAN3100d.bmp
      c FAN3100e.bmp
    • Автор: landco
      лучший по соотношению цена-качество на сегодняшний день из того что можно купить в России
    • Автор: landco
      Овальные фиксаторы, которые фиксируют оснастку - разлетелись на части. Сервисник сказал, что "впервые такое видит"
      Перфоратор в эксплуатации полгода всего, эпизодически, особо не насиловался. Что за хрень? :-)
    • Автор: Romaha
      Здравствуйте уважаемые.
      Прошу помощи вот по какому вопросу...
      На плате инвертора имеются два штырьевых разьёмчика для программирования девайса (на фото обведены)(фото идентичны,просто одно получше), проблема в том что оный инвертор принесли в ремонт БЕЗ фишечек-перемычек на этих разьёмчиках.
      По прошлому ремонту аналогичного аппарата, помню что на каждом разъёме стояла одна перемычка, но вот беда - не помню между какими контактами. Если у кого то есть в наличии такой инвертор, или кто нибудь знает какие контакты перемыкать на обоих разъёмах, может быть вам не составит труда подсказать мне нужные сведения ?
      Заранее выражаю благодарность откликнувшимся.