Перейти к содержимому
Денис_SM_Хаммер

Fubag Ti 2600 очень тяжелый ход стартера

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

Без свечи проворачивать пробовали? Также с подключенным блоком и без блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Я всё это прекрасно понимаю. Я предложил так попробовать, чтобы исключить влияние самого двигателя на усилие проворота. При вывернутой свече необходимо усилие проворачивания только для преодоления  усилия трения в сопрягаемых деталях двигателя. Влияние компрессии и прочих факторов исключаются. Т.е если увеличение усилия будет только при подключении фишки значит там и надо искать, но что-то мне в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые!

Неужели ни у кого нет мыслей?  ;)

Копать в инверторном блоке, что залит компаундом и собран на дюралевом радиаторе возможности нет, заказывать новый, так он не три копейки стоит, да и гарантии что заработает у меня нет :(

 

Неужели никто никогда ни с чем подобным не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо, нашел ответ на forumhouse. Требуется замена инверторного блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×