Alex_masterov

Приемная квитанция

В этой теме 9 сообщений

Уважаемые мастера, что писать в приемной квитанции в условиях приема оборудования в ремонт?

Примерный текст накидал, может еще что посоветуете?

 

1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции. 
2. Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие.
3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение),а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.
4. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется  оплатить диагностику оборудования согласно прескуранта.
5. Срок проведения диагностики изделия от трех до десяти рабочих дней, со дня поступления его в сервисный центр.
6. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
7. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 5 рабочих дней со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 [Валюта] в сутки.
8. В случае, если заказчик в течении 3-х месяцев после окончания ремонта(диагностики) не забирает оборудование, или не оплачивает стоимость ремонта(диагностики), то сервисный центр в праве без согласия заказчика реализовать результаты работ с целью погашения затрат на его ремонт и хранения или утилизацию. 
9. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.
КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ  ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ.
11. С информацией указанной в статье 8-10 Закона РФ о ЗПП№2300-1, потребитель ознакомлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


наш текст:

 

Условия технического обслуживания и ремонта

 

1. Инструмент принимается исключительно в чистом виде.
2. Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта.
3. Осуществляется при наличии в мастерской запасных частей на соответствующую марку инструмента;
4. Инструмент на ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта;
5. Ремонты осуществляются по собственным расценкам мастерской, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
6. Диагностика неисправности оплачивается Заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;
7. При отказе от ремонта стоимость диагностики Заказчику не возвращается;
8. Срок обследования и выявления недостатков инструмента определяется мастерской и не превышает 10 дней. Вскрытие и обследование инструмента производится в отсутствии заказчика;
9. Результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения Заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта;
10. Срок выполнения ремонта не может превышать 45 дней, при наличии запчастей на складе, в случае отсутствия запчастей, по соглашению сторон, срок ремонта увеличивается;

11. Срок бесплатного хранения готового инструмента 14 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается из расчета 30 р/день. По истечении 3 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;
12. Мастерская дает гарантию на замененные детали 1 месяц от даты возврата инструмента Заказчику;
13. Для оплаты ремонта Заказчику передается Акт выполнения работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;
14. При сдаче инструмента на ремонт в разобранном виде, за количество и состояние запчастей мастерская ответственности не несет;
15. В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, инструмент изымается и реализуется с целью погашения расходов мастерской.

Дополнительные условия:

- Оплата ведется по прайсу мастерской
- Замена деталей, указанных клиентом, производится без оплаты диагностики. При этом гарантия на ремонт и запасные части не распространяется.

- Поврежденный шнур питания подлежит обязательной замене.
- При ремонте стоимость диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта, при сдаче инструмента на ремонт.
- В случае отказа клиента от ремонта, оплачивается диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока будет один мастер, чуть позже возьму приемщика, в планах на развитие 4-5 мастеров + приемщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пока срок на диагностику уберите, если надо будет потом добавите. Зачем два раза повторять про отказ от ремонта и оплату диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сам заметил)))

Для того и задаю вопросы, чтобы в ошибки здесь и сейчас носом ткнули, а не потом клиенты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мудрить, чем проще тем лучше.

Все условия указанны в законах, зачем что то выдумывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас