Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые мастера, что писать в приемной квитанции в условиях приема оборудования в ремонт?

Примерный текст накидал, может еще что посоветуете?

 

1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции. 
2. Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие.
3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение),а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.
4. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется  оплатить диагностику оборудования согласно прескуранта.
5. Срок проведения диагностики изделия от трех до десяти рабочих дней, со дня поступления его в сервисный центр.
6. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
7. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 5 рабочих дней со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 [Валюта] в сутки.
8. В случае, если заказчик в течении 3-х месяцев после окончания ремонта(диагностики) не забирает оборудование, или не оплачивает стоимость ремонта(диагностики), то сервисный центр в праве без согласия заказчика реализовать результаты работ с целью погашения затрат на его ремонт и хранения или утилизацию. 
9. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.
КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ  ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ.
11. С информацией указанной в статье 8-10 Закона РФ о ЗПП№2300-1, потребитель ознакомлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

наш текст:

 

Условия технического обслуживания и ремонта

 

1. Инструмент принимается исключительно в чистом виде.
2. Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта.
3. Осуществляется при наличии в мастерской запасных частей на соответствующую марку инструмента;
4. Инструмент на ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта;
5. Ремонты осуществляются по собственным расценкам мастерской, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
6. Диагностика неисправности оплачивается Заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;
7. При отказе от ремонта стоимость диагностики Заказчику не возвращается;
8. Срок обследования и выявления недостатков инструмента определяется мастерской и не превышает 10 дней. Вскрытие и обследование инструмента производится в отсутствии заказчика;
9. Результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения Заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта;
10. Срок выполнения ремонта не может превышать 45 дней, при наличии запчастей на складе, в случае отсутствия запчастей, по соглашению сторон, срок ремонта увеличивается;

11. Срок бесплатного хранения готового инструмента 14 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается из расчета 30 р/день. По истечении 3 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;
12. Мастерская дает гарантию на замененные детали 1 месяц от даты возврата инструмента Заказчику;
13. Для оплаты ремонта Заказчику передается Акт выполнения работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;
14. При сдаче инструмента на ремонт в разобранном виде, за количество и состояние запчастей мастерская ответственности не несет;
15. В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, инструмент изымается и реализуется с целью погашения расходов мастерской.

Дополнительные условия:

- Оплата ведется по прайсу мастерской
- Замена деталей, указанных клиентом, производится без оплаты диагностики. При этом гарантия на ремонт и запасные части не распространяется.

- Поврежденный шнур питания подлежит обязательной замене.
- При ремонте стоимость диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта, при сдаче инструмента на ремонт.
- В случае отказа клиента от ремонта, оплачивается диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Работать будете один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пока будет один мастер, чуть позже возьму приемщика, в планах на развитие 4-5 мастеров + приемщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда пока срок на диагностику уберите, если надо будет потом добавите. Зачем два раза повторять про отказ от ремонта и оплату диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уже сам заметил)))

Для того и задаю вопросы, чтобы в ошибки здесь и сейчас носом ткнули, а не потом клиенты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Alex_masterov, У kirdum-а хорошй текст условий приемки. :) Правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо мудрить, чем проще тем лучше.

Все условия указанны в законах, зачем что то выдумывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас как то так 

 

IMG_20150608_110849.jpg

IMG_20150608_110858.jpg

IMG_20150608_110918.jpg

IMG_20150608_110926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.06.2015 в 11:14, kekc сказал:

У нас как то так 

 

IMG_20150608_110849.jpg

IMG_20150608_110858.jpg

IMG_20150608_110918.jpg

IMG_20150608_110926.jpg

Карту ремонта механик руками заполняет? С запчастями будет же полная неразбериха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×