Alex_masterov 10 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Уважаемые мастера, что писать в приемной квитанции в условиях приема оборудования в ремонт? Примерный текст накидал, может еще что посоветуете? 1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции. 2. Заказчик доверяет проведение дефектации в свое отсутствие. 3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение),а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями. 4. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования согласно прескуранта. 5. Срок проведения диагностики изделия от трех до десяти рабочих дней, со дня поступления его в сервисный центр. 6. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней. 7. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 5 рабочих дней со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 [Валюта] в сутки. 8. В случае, если заказчик в течении 3-х месяцев после окончания ремонта(диагностики) не забирает оборудование, или не оплачивает стоимость ремонта(диагностики), то сервисный центр в праве без согласия заказчика реализовать результаты работ с целью погашения затрат на его ремонт и хранения или утилизацию. 9. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения. 10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ. КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ. 11. С информацией указанной в статье 8-10 Закона РФ о ЗПП№2300-1, потребитель ознакомлен. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба наш текст: Условия технического обслуживания и ремонта 1. Инструмент принимается исключительно в чистом виде.2. Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта.3. Осуществляется при наличии в мастерской запасных частей на соответствующую марку инструмента;4. Инструмент на ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта;5. Ремонты осуществляются по собственным расценкам мастерской, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;6. Диагностика неисправности оплачивается Заказчиком в момент передачи инструмента в ремонт;7. При отказе от ремонта стоимость диагностики Заказчику не возвращается;8. Срок обследования и выявления недостатков инструмента определяется мастерской и не превышает 10 дней. Вскрытие и обследование инструмента производится в отсутствии заказчика;9. Результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения Заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласованию сроков выполнения ремонта;10. Срок выполнения ремонта не может превышать 45 дней, при наличии запчастей на складе, в случае отсутствия запчастей, по соглашению сторон, срок ремонта увеличивается; 11. Срок бесплатного хранения готового инструмента 14 дней. Оплата хранения инструмента сверх указанных сроков взимается из расчета 30 р/день. По истечении 3 месяцев инструмент утилизируется без согласования с Заказчиком;12. Мастерская дает гарантию на замененные детали 1 месяц от даты возврата инструмента Заказчику;13. Для оплаты ремонта Заказчику передается Акт выполнения работ, являющийся необходимым и достаточным документом для предъявления претензий по результатам работ;14. При сдаче инструмента на ремонт в разобранном виде, за количество и состояние запчастей мастерская ответственности не несет;15. В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, инструмент изымается и реализуется с целью погашения расходов мастерской. Дополнительные условия: - Оплата ведется по прайсу мастерской- Замена деталей, указанных клиентом, производится без оплаты диагностики. При этом гарантия на ремонт и запасные части не распространяется. - Поврежденный шнур питания подлежит обязательной замене.- При ремонте стоимость диагностики оплачивается отдельно от стоимости ремонта, при сдаче инструмента на ремонт.- В случае отказа клиента от ремонта, оплачивается диагностика. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Работать будете один? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Пока будет один мастер, чуть позже возьму приемщика, в планах на развитие 4-5 мастеров + приемщик. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Тогда пока срок на диагностику уберите, если надо будет потом добавите. Зачем два раза повторять про отказ от ремонта и оплату диагностики? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_masterov 10 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Уже сам заметил))) Для того и задаю вопросы, чтобы в ошибки здесь и сейчас носом ткнули, а не потом клиенты))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 666 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Alex_masterov, У kirdum-а хорошй текст условий приемки. Правильный. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 7 июня, 2015 · Жалоба Не надо мудрить, чем проще тем лучше. Все условия указанны в законах, зачем что то выдумывать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 8 июня, 2015 · Жалоба У нас как то так 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Унылов 3 Опубликовано: 19 января, 2023 · Жалоба В 08.06.2015 в 11:14, kekc сказал: У нас как то так Карту ремонта механик руками заполняет? С запчастями будет же полная неразбериха? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты