Реф.механик

Ремонт пистолета мини автомойки Кёрхер

В этой теме 2 сообщения

Отсоединяем шланг высокого давления от пистолета. Отручиваем распылительную трубку от пистолета. С разборкой самого пистолета проблем нет вообще. А вот с разборкой муфты-наконечника при помощи которой трубка крепится к пистолету проблема. Внутри ее стоит подшипник и сальники. Требутся их замена, так как из соединения капает вода и приличный люфт в собранном виде. Как разобрать этот узел? Возможно нужна выпрессовка или что-то выкручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


приличный люфт-подшипник рассыпался????-шарики выпадали???-должна разобраться.....

post-10889-0-63964300-1434217732_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gennady
      Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай...
      На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.
    • Автор: snowdog
      Судя по всему....мойка-унылое го-но.
       






    • Автор: mihail0408
      на новом АВД Керхер применяется 1 тип соединения шланга, а после замены шланга на не фирменный-применяется 2 тип (часто) и 3 тип (редко)
      применение 2 типа соединения шланга ведет к срыву резьбы
      как видно на картинке-
      -1 и 2 тип соединения-разница в количестве витков резьбы на соединении. 
      -при применении 2 типа соединения может срываться резьба.
      Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску и зачищаеете заусенки, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо (смазывать силиконом)