ua9aoh

Штиль МС180/с- не нарадуюсь

В этой теме 8 сообщений

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Мнения:

1. Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо".

2. После каждой заточки цепи переворачивайте шину "вверх ногами".

3. Регулярно очищайте воздушный фильтр (рабочая сторона у 180-ки нижняя!)

4. Раз в год, при интенсивной эксплуатации желательно менять свечу зажигания и топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Это хорошо, что купили Штиля, а другая пила от такого хранения весной бы умерла, по началу сезона много с такой проблемой приходили, а обладатели сей марки не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя.

 

Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо".

Хранить не сливая, аль насухо - вопрос интересный. На сухо - высыхание мембраны, окислы внутри карбюратора. Со смесью - коль бензинчик не очень - могёт трубки поплавить...

А перед эксплуатацией, ни кто не мешает старый слить, сполоснуть бачок и залить свеженького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вреда от хранения с топливом больше, чем при сухом хранении,. из двух зол выбирают меньшее. В связи с отсутствием топливного крана на двухтактниках и наличием отверстий в диффузор карбюратора ,куда по вашему будет испаряться топливо (кстати бензин , а масло все останется внутри карбюратора)  постепенно поступая из бака, а при определенных "совпадениях" иногда  весь бак переходит  внутрь двигателя , или в  ВФ. Необратимые последствия высыхания мембран возможны при применении "агрессивного" насыщенного растворителями и спиртами бензина , но и хранение с таким топливом ничего хорошего не дает , мембраны деградируют до состояния "хруста".

Хранение на сухо, после нормального топлива не приводит к необратимым последствиям, достаточно в случае некорректной работы карбюратора дать постоять часа 4 , и все придет в норму(инструкция на б.п. Дружба это учитывала и была рекомендация на этот случай  Последствия хранения с топливом гораздо труднее  исправить, чем последствия сухого хранения (которые на самом деле  крайне редко возникают), и как мне кажется являются зачастую все таки последствием не хранения, а применением непосредственно перед периодом хранения некачественного топлива с посторонними "веществами" растворенными в нем  и проходящими через все фильтры . Вот так и получается что , повесил на стену один инструмент , а весной снял со стены другой. Например в начале сезона "поток"  с неисправностью "не набирает обороты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2015 в 17:59, ua9aoh сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

бензин нужно выробатывать из карбюратора.. в будущем могут быть проблемы с карбюратором.. причина в том что бензин испаряется а все присадки оседают на стенках карбюратора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Bichok
      180 штиль после переборки нормально работает только при наклоне на правый бок.. в нормальном положении душится.. 
    • Автор: Алкаш
      Здравствуйте. Перфоратор D25404K не долбит на больших оборотах. подскажите в каком месте искать причину?
    • Автор: Kamikadzemax
      ELITECH ТП30Г, 30 кВт.Тепловая пушка глохнет после 15-30 минут работы и не запускается, точнее если держать подачу рукой она работает, отпускаешь глохнет пока не отдохнет минут 5-10, подозреваю что срабатывает датчик температуры, хотя пушка работает на средней мощности, подозреваю что возможно плохо настроено поступление воздуха, потому что очень быстро появляется запах угарного газа, когда разобрал пушку видел только один регулировочный болт под шестигранник но трогать пока не стал, жду ваших советов, за ранее спасибо
    • Автор: KolyaNN51
      Доброго времени суток уважаемые форумчане.  У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте...
    • Автор: PavelHusq
      Husqwarna e450 II после года полностью перестала мазать цепь. Подумал на малянный насос (была немного отколата шестеренка штуцера), но замена ничего не дала. При кручении штушера руками масло поступает, но при кручении червяка масло не идет Что делать ума не не прилажу. Помогите пожалуйста, если кто с такой проблемой встречался.