Andrei

Общие конструктивные нюансы двигателей пылесосов.

В этой теме 16 сообщений

На пылесосе другая надпись. :)

Спасибо.

 

 

Поставлены под небольшим углом к чему?

 

Оси вращения якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Оси вращения якоря.

Всё таки наверно щётки установлены со смещением относительно горизонтальной оси симметрии двигателя. Левая щётка опущена вниз, а правая поднята вверх (согласно фото). А двигателей со щётками установленными под углом к оси вращения ни разу не видел. Т.е. видел, но угол везде 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-987-0-23617200-1434289748_thumb.jpg

 

1. Щеткодержатели косые, в старых советских двигателях распространенный вариант.

2. Щеткодержатели сдвинуты в сторону, получается примерно как и в первом варианте.

3. В пылесосных движках не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif1 (3).jpg

 

1. Щеткодержатели косые, в старых советских двигателях распространенный вариант.

2. Щеткодержатели сдвинуты в сторону, получается примерно как и в первом варианте.

3. В пылесосных движках не встречал.

А третий вариант как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Примерно так.

 

attachicon.gif1.JPG

Я не про это. На 1 и 2 рисунке коллектора круглые, а на 3 рисунке квадратный. А вы мне показали односторонний износ щётки. Это когда пружина не по центру щётки давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда пружина не по центру щётки давит.

Разные варианты (конструкции) бывают.

 

Но отмечал ранее.

 

 

3. В пылесосных движках не встречал.

 

Так что это наверно должна быть или другая тема или примеры для рассмотрения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как всё же понимать квадратный коллектор? Что то я не врубаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как всё же понимать квадратный коллектор? Что то я не врубаюсь.

А круглый? :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки наверно щётки установлены со смещением относительно горизонтальной оси симметрии двигателя. Левая щётка опущена вниз, а правая поднята вверх (согласно фото).

А третий вариант как понять?

Ну так это оно и есть. Просто вид на коллектор сбоку, а не сверху.

 

PS: гораздо интереснее было бы ещё знать, зажем так делают. Полагаю - для уменьшения износа пары коллектор-щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это оно и есть. Просто вид на коллектор сбоку, а не сверху.

 

 

На коллектор смотрим сбоку - прямоугольник, а щётки с торцов коллектора.Так что-ли. Думайте, прежде чем писать ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерунду

 

"Квадратный коллектор" - вот это точно ерунда.

Что имел автор рисунка в виду - я лишь предположил.

А щёточные узлы таки разные бывают. Хоть и не "эхотажные":

slip-ring-371.jpg151550-0147-Commutator-brush-assembly.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Полагаю - для уменьшения износа пары коллектор-щётки.

 

 А зачем тогда, статор не под прямым углом к щеткодержателю ставят?

 

post-987-0-35684900-1436715434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем тогда, статор не под прямым углом к щеткодержателю ставят?

Связь картинки и вопроса не очень ясна.

Если речь про взаимодействие магнитных потоков ротора и статора, то очевидно, что угол опережения - некий компромисс между скоростью вращения, моментом и некоторыми другими характеристиками. В ДВС, кстати, аналогично.

 

Понятно, что этот угол задаётся и конструкцией ротора - т.с. условным углом между якорем и коллектором.

 

И возможно тогда смещение щёток уже по отношению к статору как-то позволяет минимальными средствами влиять на характеристики движка без изменения конструкции ротора. Т.е. берутся типовые серийные части - ротор и статор, а в корпусе просто поворотом щёток вокруг оси ротора получается движок с другими скоростными/пусковыми/нагрузочными характеристиками.

 

Но это мнение дилетанта-теоретика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связь картинки и вопроса не очень ясна.

 

Какие принципиальные отличия, кроме производителя (domel, ametek).

 

post-987-0-38182600-1436765141_thumb.jpg  post-987-0-65711600-1436765152_thumb.jpg

 

 

И возможно тогда смещение щёток уже по отношению к статору как-то позволяет минимальными средствами влиять на характеристики движка без изменения конструкции ротора. Т.е. берутся типовые серийные части - ротор и статор, а в корпусе просто поворотом щёток вокруг оси ротора получается движок с другими скоростными/пусковыми/нагрузочными характеристиками.

 

 

Наверно изменить закладку по коллектору намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно изменить закладку по коллектору намного проще.

Я тоже конвеера по производству этих движков не видел, поэтому у меня остаётся высказанная версия - сдвинуть окно под щёткодержатель в выштамповке на пару сантиметров левее проще, чем сдвигать закладку в коллекторе. А зачем вообще делать сдвиг - тоже выслушал бы с удовольствием иную версию.

Для чего-то же делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Список наименований двигателей аккумуляторного инструмента
       
      Давно хотел создать такую тему. Собираем в список моторы по наименованию, артикулу - если есть таковой по характеристикам и можно фото прикреплять.
      Для того что-бы любой желающий мог по наименованию и характеристикам - подобрать нужный мотор для нужного инструмента. По мере наполнения сделаю список как в теме "Музей инструментов".
       
      Характеристики можно найти по наименованию на сайтах производителей:
      http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/
      http://www.johnsonelectric.com/en/products/motion/dc-motors.html
      http://www.leshimotor.com
       
      Наименование:
       
       
      2N2044
      AEM70802307
      AEM70802308
      LD3FN (6516F)
      RS-550PC (8019)
      LS-550PC (63447)
      LS-550PC (63677)
      LS-550PC (63691)
      LS-550PM (60010)
      LS-550PM (60819)
      LS-550PM (60902)
      LS-550PM (61154)
      LS-550PM (63334)
      LS-550PX (60954)
      RS-550VC (8518)
      RS-550VC (8022)
      RS-550VC (40430A) 
      RS-550VC (40432A)
      RS-550VD (8520)
      RS-550V (40400A)
      RS-550HS
      RS-550S
      LS-650PC (63559)
      LS-775PV (70911)
      RS-775VC (7011)
      RS-775VC (40429A)
      RS-755VC (8514)
      RS-775WC (8514)
    • Автор: Andrei
      Всегда задаюсь вопросом.
      Технологии применяемые (разработанные) для массового автоматизированного производства  одновременно с уменьшением себестоимости, увеличивают надежность или ее уменьшают?
      И намного интересней - имеет ли смысл применять технологии разработанные для автоматизированного производства при ручном труде?
       
      "Косички" - увеличивают или уменьшают надежность?
       

       
      Фото из Двигатели "обычных" пылесосов. #385
       
    • Автор: snowdog
      был куплен в интернет-магазине взамен сгоревшему оригиналу....
      не вызвала подозрений завышенная мощность...оригинал 1200,а этот 1600 Вт.
      хотя внешне очень похож....
       



       
      безродные щётки низкого качества...
       

       
      смотрим дальше....
      заднее гнездо под подшипник без демпфера.
       

       
      корявенько исполненный статор....
       

       
      движок одностадийный и вроде всё как у оригинала...крепко и надёжно....
       


       
      но демпфера нет и на переднем подшипнике...
       

       
      в общем из-за этой экономии....
       

       
      движок через час работы идёт в разнос....
       


       
       
    • Автор: Andrei
      Две дырки (в крыльчатке) резьба М4, можно для начала М3 попробовать, может выдержит.
       

      Но снять крыльчатку - это далеко не все...