ММВ 1 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба В дисковой пиле, срезало шлицы ведомой шестерни. Уже как-то менял её. Теперь - опять срезало. Еле нашёл такую же, правда, только б/у. Поставил - визжит как не родная. Опять разобрал, оказалось что ещё и изношена втулка подшипника ведомого вала этой шестерни. Как-то на этом сайте прочёл, что неплохо работают в качестве этих втулок, втулка от направляющей клапанов автомобиля. Заказал, примерил , а зазор порядка одной десятой мм (при диамтре вала 6 мм). Видимо и вал подизносился. Будет оно работать или пытаться гальваникой наростить вал ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба В дисковой пиле, срезало шлицы ведомой шестерни. Уже как-то менял её. Теперь - опять срезало. Еле нашёл такую же, правда, только б/у. Поставил - визжит как не родная. На якоре наверняка деформирован зуб - два раза шестерню меняли. Или конец уже кривой. Плюс ставите б/у шестерню, ещё вопрос - родная ли она. Отсюда и визг. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Уже как-то менял её. Кувалдой вышибали? Хвостовик мятый...вот и жуёт втулку. Новую втулку нет смысла ставить,не вылечив вал.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба из доступного. не плохо ходят втулки из бронзы браж 9-4 . зазор до 5 соток , 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба На якоре наверняка деформирован зуб - два раза шестерню меняли. Или конец уже кривой. Плюс ставите б/у шестерню, ещё вопрос - родная ли она. Отсюда и визг. Вряли деформирован. Скорее - тоже износ. Когда первый раз менял, новая шестерня была раза в потора толще родной, но не стал её шлифовать, оставил как есть, чтобы больше контакт был и ведущим валом. Стачивал сам корпус чтобы влезла. Схожу за валом и сфоткаю для верности. Вообще, перед заказам втулки, пытался на вторичный вал посадить кольцо , увеличив диаметр посадочного до 7 мм, при этом рассверлив родную втулку , тоже до 7 мм. Но, развертки на 7 мм не было под рукой. И кольцо получилось элипсом (токарник лифтит), не получилось. Поэтому и решил заказать втулку на 6 мм под родной диаметр вала. А когда стал примерять - оказалось, что болтается. Я так понимаю, что бронзовую втуку распрессовать на одну десятку не получится, т.к. лопнет ? А в таком применении чугунные бывают ? Былбы фрезер, расфрезеровал бы под шариковый подшипник. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба В 24.06.2015 в 22:33, АндрейS сказал: из доступного. не плохо ходят втулки из бронзы браж 9-4 . зазор до 5 соток , на сколько помнится зазор в пять соток в паре коленвал-вкладыши в легковом автомобиле. но, там жидкая смазка под давлением. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 25 июня, 2015 · Жалоба Кувалдой вышибали? Хвостовик мятый...вот и жуёт втулку. Новую втулку нет смысла ставить,не вылечив вал.... Только сейчас разглядел на своём фото под увеличением, что действительно - вал помят. Помял, когда нахлобучивал кольцо до 7 мм. Хромировать можно бы, но потом шлифовать в размер тяжело. Видимо, будут переделывать узел на шариковый подшипник. Попробую фрезеровать на токарнике. Корпус дюралевый. Наверняка сложностей не будет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 25 июня, 2015 · Жалоба для получения требуемого зазора ( два условия: 1 не болтается , 2 не прихватило) придется учитывать изменение внутреннего диаметра после запрессовки втулки. Инструмент позволяющий "учесть" последствия запрессовки и привести в соответствие к необходимому диаметру всем известен и называется развертка. диаметры разворачиваемых отверстий имеют некоторые отклонения от номинала и маркируются на развертках, в случае особой необходимости и при отсутствии развертки с нужным допуском существуют способы доведения развертки до нужного диаметра в небольших пределах. необходимые диметры наружный и внутренний втулки приходится иногда определять в каждом конкретном случае. наличие токарного оказывается как правило обязательным. установка радиальных как правило не возможна ( мяса мало). игольчатые не удается поскольку вал "немного в минусе" и в результате люфт большой для точных торцовок, но для плотницких работ и шлифмашин "пойдёт". Наиболее придирчивы к люфту отделочники работающие по финишной отделке, как правило допуск "шоб крутилось" у простых строителей которые доски пилят. Короче "тонкости" есть как и везде. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 26 июня, 2015 · Жалоба В 24.06.2015 в 21:37, snowdog сказал: Кувалдой вышибали? Хвостовик мятый...вот и жуёт втулку. Новую втулку нет смысла ставить,не вылечив вал.... АндрейS писал: для получения требуемого зазора ( два условия: 1 не болтается , 2 не прихватило) придется учитывать изменение внутреннего диаметра после запрессовки втулки. Инструмент позволяющий "учесть" последствия запрессовки и привести в соответствие к необходимому диаметру всем известен и называется развертка. диаметры разворачиваемых отверстий имеют некоторые отклонения от номинала и маркируются на развертках, в случае особой необходимости и при отсутствии развертки с нужным допуском существуют способы доведения развертки до нужного диаметра в небольших пределах. необходимые диметры наружный и внутренний втулки приходится иногда определять в каждом конкретном случае. наличие токарного оказывается как правило обязательным. установка радиальных как правило не возможна ( мяса мало). игольчатые не удается поскольку вал "немного в минусе" и в результате люфт большой для точных торцовок, но для плотницких работ и шлифмашин "пойдёт". Наиболее придирчивы к люфту отделочники работающие по финишной отделке, как правило допуск "шоб крутилось" у простых строителей которые доски пилят. Короче "тонкости" есть как и везде. Хорошо написали, жаль не указали каким должен быть сам зазор. Вчера стал подбирать шариковый подшипник. Оказалось , что с внутренним диаметром в шесть мм нет в наличии. Есть в восемь, но там слишком большой внешний диаметр обоймы. И действительно "( мяса мало)". Есть подходящий по внешнему диаметру подшипник (16 мм) с внутренним в 5 мм. В общем, решился сточить вал до 5 мм. Единственное, опасаюсь. что такой мелкий подшипник хлипковат будет. "Мясо тела" решил расфрезеровать дрелью самодельной фрезой из куска арматуры, на конце которой проточил направляющую цилиндрическую плоскость в 10 мм (внешний диаметр бывшей втулки). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 29 июня, 2015 · Жалоба Дополню. Расточил вторичный вал до 5 мм, как оказалось - зря, т.к. через пару дней был на рынке и нашёл подшипник с внутренним диаметром 6 мм за один долл (за автомобильную втулку для клапанов отдал почти три). Расточил корус до 16 мм . Хорошо что фрезу сделал на две десятки меньшего диаметра, т.к. отверстие подразбилось до 16 само. Толщина стенки, действительно тонковата - порядка 3-х мм. Под втулку был наплыв. Поставил шетернь, собрал, а она подклинивает. Думал, что цнпляется за крыльчатку остаток корпуса от места крепления втулки. Досверлил полностью насквозь. Всё равно клинит. Снял редуктор в сборе - всё нормально. Оказалось, что шестерня толстая и её зажимает. Вырезал две миллиметровые прокладки. Собрал, вроде работает. Немного звенит. Отдал родственнику для прогона. Уж не знаю, сколько она проработает. Шестерня ведущего вала, тоже сильно подношена. В профиле вместо трапеции у зуба треугольник. Снял короткое видео.https://youtu.be/J7upRcg2i8c 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 29 июня, 2015 · Жалоба все эта "канитель" напоминает фразу из анекдота " если не догоню , то хоть согреюсь". За деньги такое делать не надо, могут и "побить". Но сточки зрения опыта вполне пойдет. Но я пытался бы установить в данном случае игольчатый. Проточив вал до 5. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 29 июня, 2015 · Жалоба все эта "канитель" напоминает фразу из анекдота " если не догоню , то хоть согреюсь". За деньги такое делать не надо, могут и "побить". Но сточки зрения опыта вполне пойдет. Но я пытался бы установить в данном случае игольчатый. Проточив вал до 5. Так это понятно, что такой hand-made, для внутренненего пользования. Хотя, летом и времени особе нет на такие эксперименты. Просто две дисковые пилы разных производителей. У этой шестерня , у другой - якорь сгорел. Якорь так пока и не решился перематывать, хоть и весной "курил" сайт. А , шестерня - подвернулась. В принципе.Ю если бы эту плиту, где стояла втулка поменять на новю из толстой дюрали и туда все эти подшипники загнать, то работать должно бы. Можно бы и два подшипника шариковых загнать вместо иголок. В ступицах колёс - иголки не ставят. Хотя, пальцы поршней бывают и на игольчатых. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты