Alex_masterov 10 Опубликовано: 26 июня, 2015 · Жалоба Уважаемые мастера, хорошего дня. Выхожу на крупного заказчика, подскажите, пожалуйста, какие имеются тонкости при договорной работе с юрлицами: Форма договора - предлагать свою или соглашаться на форму заказчика? Цены на работы и запчасти в договоре указываете? Если да, то на какой срок? Доставка - привозит\забирает заказчик или сами забираете\отвозите? После диагностики выставляете КП на работы\запчасти, либо работаете по фиксированным в договоре ценам или просто оплата по факту? Как организована приемка выполенных работ? Оплата каждого заказа или периода? (скажем раз в месяц) Варианты системы скидок - от объема каждого заказа или по итогам периода? Система оплаты - предоплата, по факту, отсрочка? Как часто и по каким поводам возникают споры? Как обеспечиваете гарантийные обязательства? (к примеру гарантийный депозит) Если есть еще какие хитрости\тонкости, буду благодарен за помощь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 665 Опубликовано: 26 июня, 2015 · Жалоба 1. Это без разницы, в любом случае договор рассматривается обоими сторонами и если что то не нравится той или иной стороне, то посредством акта разногласий устраняются все моменты. 2. Цены указываются в приложении, а сроки в договоре. 3. Как вам удобно будет или как договоритесь с клиентом, но это тоже лучше отразить в договоре. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramzes082 0 Опубликовано: 28 июня, 2015 · Жалоба 1. Без разницы! Изучите договор заказчика, если все устраивает, то подписываете. У нас в СЦ договора общего характера суть которых сводится к тому, что мы у заказчика принимаем оборудование на ремонт и оплата производится по факту при выполнении работ по устному согласованию с заказчиком. 2. Цены в договоре не указываем. 3. Как правило заказчик забирает сам, но в некоторых случаях по договоренности с заказчиком можем привезти и сами. 4. После диагностики звоним заказчику и предоставляем информацию по сумме ремонта по каждой позиции, если все всех устраивает, то ремонтируем и выставляем счет на обговоренную сумму ремонта. Иногда бывает, что заказчик просит какие то инструменты не ремонтировать, а предоставить акт дефектации для списания, это как правило происходит если стоимость ремонта превышает покупку нового инструмента. 5. У нас забирают инструмент и сразу пускают его в работу, и если что то вылезает то оно вылезает тут же и мы устраняем брак. А оплата проходит после подписания акта выполненных работ. 6. Это как Вам удобно. Мы делаем так: принимаем партию ремонтируем - выставляем счет и акт выполненных работ и получаем оплату. Каких то конкретных сроков у нас нет и ограничений по количеству тоже. 7. Это на ваше усмотрение. Это может рассматриваться даже как быстрота ремонта. 8. У нас оплата безналом по фактически выполненным ремонтам. Отсрочку можете тоже предоставлять, т.к. финансовый кризис у всех, а заказчиков терять не хочется. 9. Споров нет. Обычно всегда работаем на уровне устного согласования. 10. Если вы провели ремонт инструмента и на следующий день он тут же сломался - то это явно Ваш брак, а если через месяц, то (как показывает практика) никаких претензий к ремонтной организации нет, по крайней мере у нас. Хитрость одна: с любыми крупными заказчиками нужно искать компромис и проводить согласование, а не спорить, и как говорится: Будут и волки сыты, и овцы целы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты