Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые мастера, хорошего дня.

Выхожу на крупного заказчика, подскажите, пожалуйста, какие имеются тонкости при договорной работе с юрлицами:

  1. Форма договора - предлагать свою или соглашаться на форму заказчика?
  2. Цены на работы и запчасти в договоре указываете? Если да, то на какой срок?
  3. Доставка - привозит\забирает заказчик или сами забираете\отвозите?
  4. После диагностики выставляете КП на работы\запчасти, либо работаете по фиксированным в договоре ценам или просто оплата по факту?
  5. Как организована приемка выполенных работ?
  6. Оплата каждого заказа или периода? (скажем раз в месяц)
  7. Варианты системы скидок - от объема каждого заказа или по итогам периода?
  8. Система оплаты - предоплата, по факту, отсрочка?
  9. Как часто и по каким поводам возникают споры?
  10. Как обеспечиваете гарантийные обязательства? (к примеру гарантийный депозит)

Если есть еще какие хитрости\тонкости, буду благодарен за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Это без разницы, в любом случае договор рассматривается обоими сторонами и если что то не нравится той или иной стороне, то посредством акта разногласий устраняются все моменты.

2. Цены указываются в приложении, а сроки в договоре.

3. Как вам удобно будет или как договоритесь с клиентом, но это тоже лучше отразить в договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Без разницы! Изучите договор заказчика, если все устраивает, то подписываете. У нас в СЦ договора общего характера суть которых сводится к тому, что мы у заказчика принимаем оборудование на ремонт и оплата производится по факту при выполнении работ по устному согласованию с заказчиком.

2. Цены в договоре не указываем.

3. Как правило заказчик забирает сам, но в некоторых случаях по договоренности с заказчиком можем привезти и сами.

4. После диагностики звоним заказчику и предоставляем информацию по сумме ремонта по каждой позиции, если все всех устраивает, то ремонтируем и выставляем счет на обговоренную сумму ремонта. Иногда бывает, что заказчик просит какие то инструменты не ремонтировать, а предоставить акт дефектации для списания, это как правило происходит если стоимость ремонта превышает покупку нового инструмента.

5. У нас забирают инструмент и сразу пускают его в работу, и если что то вылезает то оно вылезает тут же и мы устраняем брак. А оплата проходит после подписания акта выполненных работ.

6. Это как Вам удобно. Мы делаем так: принимаем партию ремонтируем - выставляем счет и акт выполненных работ и получаем оплату. Каких то конкретных сроков у нас нет и ограничений по количеству тоже.

7. Это на ваше усмотрение. Это может рассматриваться даже как быстрота ремонта.

8. У нас оплата безналом по фактически выполненным ремонтам. Отсрочку можете тоже предоставлять, т.к. финансовый кризис у всех, а заказчиков терять не хочется.

9. Споров нет. Обычно всегда работаем на уровне устного согласования.

10. Если вы провели ремонт инструмента и на следующий день он тут же сломался - то это явно Ваш брак, а если через месяц, то (как показывает практика) никаких претензий к ремонтной организации нет, по крайней мере у нас.

Хитрость одна: с любыми крупными заказчиками нужно искать компромис и проводить согласование, а не спорить, и как говорится: Будут и волки сыты, и овцы целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×