Перейти к содержимому
Alex_masterov

Разборка поршневой homelite hlt26cdy

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые мастера, приветствую.

Подскажите, как разобрать поршневую на триммере homelite hlt26cdy.

 

 

post-12890-0-15497000-1436165856_thumb.j

post-12890-0-99203900-1436165868_thumb.j

post-12890-0-23142000-1436165902_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-12175-0-20324500-1436211459_thumb.g

 

Наверно, снять стопорное колечко 6, выпрессовать вал 3, тогда освободиться сборка 4+5...

P.S. Бензотехникой никогда не занимался  ))

 

post-12175-0-11518800-1436211823_thumb.g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, ХАДОвик сказал:

цапфа коленвала 4

Почему цапфа? Это противовес, цапфа - это часть вала обеспечивающая посадочное место под подшипник, ну или под тот же противовес ;) Сидит туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы правы это противовес. Насколько туго сидит сегодня проверим прессом. В нашем случае посадочное место противовеса называется пята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, ХАДОвик сказал:

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

16 часов назад, ХАДОвик сказал:

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

Мотор похож на Спарту 25, разбирается скорее всего также. Снимаете стопорное кольцо, с лёгким поворотом вокруг своей оси снимаете шатун с шейки коленвала и заводите шатун в прорезь в цилиндре. У вас освободится место для выпрессовки коленвала. Когда будете выпрессовывать, на резьбовую часть коленвала гайку накрутите, иначе замнете резьбу и коленвал будет под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Server77 сказал:

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

В этом Вы правы.

 

7 часов назад, Server77 сказал:

Мотор похож на Спарту 25, разбирается скорее всего также. Снимаете стопорное кольцо, с лёгким поворотом вокруг своей оси снимаете шатун с шейки коленвала и заводите шатун в прорезь в цилиндре. У вас освободится место для выпрессовки коленвала. Когда будете выпрессовывать, на резьбовую часть коленвала гайку накрутите, иначе замнете резьбу и коленвал будет под замену

А здесь нет. 

Стопорное кольцо действительно нужно снять, но со стороны противовеса. Затем на прессе выпрессовать вал из противовеса. После этого можно извлечь противовес с шатуном и поршнем из цилиндра. 

Кто знает подскажите где можно купить поршень с кольцом или одно поршневое кольцо для косы Homelite 26 сс, диаметр цилиндра 34 мм, толщина кольца 0,6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Толщина кольца 0,6 мм? Таких тонких колец не припомню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, ХАДОвик сказал:

или одно поршневое кольцо для косы Homelite 26 сс

Артикул: 5131001908, купить - баннер вверху. Стоит примерно 40р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, John911 сказал:

Артикул: 5131001908, купить - баннер вверху. Стоит примерно 40р.

Спасибо за подсказку.

10 часов назад, Server77 сказал:

Толщина кольца 0,6 мм? Таких тонких колец не припомню....

Надо документально подтвердить или на слово поверите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×