Гость Adminis Опубликовано: 15 февраля, 2010 · Жалоба Основные встречающиеся неисправности компрессоров [hide=] ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ НЕИСПРАВНОСТЬ: При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления. ПРИЧИНА: Утечка через обратный клапан СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана. НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора. ПРИЧИНА: Поломка ненагруженного пускового клапана. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости замените прокладку. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор останавливается и повторно не включается. ПРИЧИНА: 1. Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан. ПРИЧИНА: 2. Сгорела обмотка СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает. ПРИЧИНА: Неисправная работа или поломка реле давления. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Вызовите специалиста. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не нагнетает воздух и перегревается. ПРИЧИНА: Повреждение прокладки или клапана. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки. ПРИЧИНА: Заклинивание подшипников. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста. ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. ПРИЧИНА: 2. Перегрев двигателя. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку. НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева. ПРИЧИНА: 1. Слишком высокая температура в помещении. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса "Reset" и сделайте перезапуск. ПРИЧИНА: 2. Засорение охладителя масла. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите охладитель растворяющей жидкостью. ПРИЧИНА: 3. Недостаточный уровень масла. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Долейте масло. ПРИЧИНА: 4. Неисправность терморасширительного клапана. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените терморасширительный элемент. НЕИСПРАВНОСТЬ: Чрезмерный расход масла. ПРИЧИНА: 1. Неисправность системы слива. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан. ПРИЧИНА: 2. Слишком высокий уровень масла. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть. ПРИЧИНА: 3. Неисправность фильтра масляного сепаратора. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените фильтр масляного сепаратора. ПРИЧИНА: 4. Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнения. НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра. ПРИЧИНА: Не закрыт регулятор всасывания. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан. НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан. ПРИЧИНА: 1. Слишком высокое давление. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан. ПРИЧИНА: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора. ПРИЧИНА: 3. Засорение фильтра масляного сепаратора. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора. НЕИСПРАВНОСТЬ: Пониженная производительность компрессора. ПРИЧИНА: Загрязнение воздушного фильтра. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Очистите или замените фильтр. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатого воздуха. ПРИЧИНА: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить. ПРИЧИНА: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок. НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар) ПРИЧИНА: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: При необходимости снимите и очистите регулятор. ПРИЧИНА: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен. ПРИЧИНА: 3. Неисправность манометра. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте работу и установки реле давления. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается ПРИЧИНА: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты. НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор трудно включается ПРИЧИНА: 1. Недостаточное напряжение в сети. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Проверьте напряжение в сети. ПРИЧИНА: 2. Слишком низкая температура воздуха. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Нагрейте воздух в помещении или компрессор. НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления ПРИЧИНА: 1. Утечка масла из трубопроводов. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Затянуть соединительные муфты. Замените поврежденные трубопроводы. ПРИЧИНА: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Замените уплотнительное кольцо компрессора. [/hide] 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 52 0 Опубликовано: 24 октября, 2016 · Жалоба здравствуйте! перестал запускаться воздушный компрессор, сначало через раз, потом, когда только подтолкнешь.проверил впускной конденсатор- в порядке, снял ремень мотор крутит, но не разгоняет, поменять рабочий конденсатор на 100 мф(под рукой оказался) - заработал,обрадовался поехал купил на 50мф-опять только гудит, не разгоняется и нагрелся! можно ли оставить на 100мф! срочно помогите автомойка встала! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты