tsa

Partner ES 1900, как снять шестерню с якоря?

В этой теме 2 сообщения

Всем добрый день! Принесли сей агрегат с сгоревшим якорем, встал вопрос как снять с якоря шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alecss
      Доброго время суток подскажите как справиться с проблемой. Культиватор китайский при
      работе в течении 20 минут начала разваливаться ведущая шестерня заднего хода. Предположения что 
      шестерня сделана из какого то непонятного материала который не выдерживает нагрузки, на 
      что заменить шестерню или может не в этом дело.  


    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: строп
      имеется советский э/рубанок с здоровенным трансформатором-преобраз. 380Вх36В. вопрос - хочу проверить его в работе, но его лет 10 не включали, боюсь что бабахнет.   простым мультиметром  его можно прозвонить на пробой или обрыв? там 6 контактов, какие подсоединять на 380В,тоже не имею понятия.
    • Автор: sven139
      Всем доброго. Проблема: Не могу снять рукоятку переключения режимов работы Hilti TE 700-AVR ремонтная схема (исковырял уже всю). Перфоратор Б/У там есть клавиша (предположительно блокировки положения( не достается, винтика нет (конструктивно не предусмотрен), при попытке поодеть отверткой переключатель только гнется но не выходит. По опыту не должно быть огромного усилия для снятия переключателя. Подскажите может какой секрет имеется, а то сломать не хочется.
      P.S. Поделитесь схемой если у кого есть, или подскажите сколько масла заливать.
    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста добрые люди.Пришла в ремонт болгарка мшу-230 Диолд смоленский инструмент 1800ватт. якорь 16 пазов 32пластин была в ремонте вместо 32 поставили 36 ламелей не заводские витки и наверное схему.Нужны родные данные(схема,витки и т.д.).Заранее благодарен.