Иоаханн

Фрезер Sparky X 150 CE. Диагностика неисправности. Ремонт.

В этой теме 9 сообщений

Здравствуйте друзья! Есть общие и частные вопросы по фрезерам спарки.

1. Что за магнитики под крышкой (возле платы с резистором у заднего подшипника); как они там установлены и на кой пес?

2. Треснул вентилятор на роторе. Непонятно почему. Есть версия, что через отверстия попал сучок или щепа при работе, но верится с трудом. Подшипники в норме. При этом поплавились шайбы поз. №№ 8, 9 (винтик ослабился; шайбы терлись о корпус). Возможно, когда треснул вентилятор и пошла вибрация, тогда выкрутился винт из ротора. Чувствую себя Шерлоком, чтоб его, Холмсом. )) У кого какие соображения.

Фрезер спарковский - темный лес для меня пока. В разборке не удобный показался, хотя с другими пока не сталкивался. Завтра фото кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



А как там эти магнитики стоят? И под каким номером идут?

 

посмотреть что и откуда и как называется можно тут...

таходатчик,судя по виду,уже сдох...фрезерок из китайской серии...в общем и сборка и исполнение отстой.

заказывайте у официалов всё новое,взамен развалившегося....или отдайте его и перекреститесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или отдайте его и перекреститесь

Это точно... Вот же делают, извините за выражение, парашу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотреть что и откуда и как называется можно

Да смотрел, но у них и деталировка при увеличении ме-е-е-лкая, как шрифт в договорах в банках. У кого-нибудь есть фото как это выглядит пока новое, не поломанное? А что на счет версии поломки?  

 

С запчастями у спарки все два года, что работаю, проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2015 в 18:11, snowdog сказал:

сборка и исполнение отстой

Это мягко сказано... Ох как я матерился...:D

Этот хлам нельзя покупать для работы, только на подарок...:bj: 

IMAG3027.jpgIMAG3028.jpg

IMAG3029.jpgIMAG3030.jpg

203-А типа макитовские:)

IMAG3031.jpg

IMAG3034.jpg

Датчик на нём развалился сразу после покупки

IMAG3032.jpg

Грёбаный конструктор лего... Это ж надо было придумать такое ведро с кучей саморезов и пропеллером...

IMAG3035.jpgIMAG3036.jpg

А тут оба-на сюрприз, бывалой спаркой запахло:D

IMAG3037.jpg

IMAG3038.jpgIMAG3039.jpg

IMAG3040.jpg

Но до этого не добрались, видимо ВМЗ Bulgaria в таком размере закончились...:)

IMAG3041.jpg

IMAG3042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: ekvant
      Со слов хозяина ... развалился нижний подшипник .. когда вытатаскивал якорь сломал кольцо ( на деталировке Магнитопровод позиция 37)

       
      что это за датчик с ним связанный?
       


       
      Фрезер как разгонится при включении и сразу выключается.....
    • Автор: vasof
      Верхняя крышка снимается вместе с боковой, зацеп не даёт её снять, осторожней при разборке






      Блок подсветки крепится на двух винтах, перед снятием корпуса мотора обязательно нужно снять с него клемник


      Подшипник теперь стоит SKF. кто-то его ковырял и мазал, но как и раньше ни к чему хорошему это не приводит. 

      Из очевидных плюсов (в сравнении с предшественником 3612) стоит отметить подшипник большего диаметра. На старых моделях на валу от стопора оставались вмятины, из-за чего снять подшипник порой было проблематично, так как вал и посадочное были практически в одном диаметре.  Теперь вал стал толще, что позволяет прессовать якорь без каких либо проблем, да и посадка стала немного свободней.


      Из явных минусов сразу бросилось в глаза невозможность замены опорного щита верхнего подшипника. Теперь, если разобьёт посадочное, нужно будет менять корпус в сборе, что на мой взгляд очень хреново...
    • Автор: snowdog
      Итого...и фрезер полный отстой и сборка ублюдочная и не работает толком.