Перейти к содержимому
Иоаханн

Перфоратор D25103K type 10. Диагностика и ремонт.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Не могу снять стопорное №90 в стволе. такое ощущение, что диаметр кольца и пропил в стволе под него большой. Кольцо вроде не совсем закисло, на сжатие чуть поддается, но не перемещается в стволе ни в какую. Проткнул палец отверткой. Больно, но не матерился )). Пока закинул подальше. Грел, смазывал ВДшкой, маслом - пофиг, сидит зараза как влитая. Подскажите метод, как снять.

post-10152-0-02062000-1437138135_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отверстия в стволе есть? Через них не видно кольцо? Если через отверстия видно стопор, то помогает пару ударов в угол отверстия отверткой, для смещения сторона из канавки, а далее крючком или тонкогубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ствол зажать вертикально в тисы. Отвертку наклонить под небольшим углом по вертикали и бить в край отверстия. Стопор пойдёт смещаться вниз, повторить данную процедуру с другой стороны ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, все так и делал всегда. Иногда даже без тисков. Но в этот раз все не так просто. Кольцо и видно, и сбивал и под углом и отверткой и выколоткой - результат нулевой. И муфты пытался сбивать по-чуть туда сюда - бывает, что зажимает колечко к стволу - нифига не получилось. Думаю, может, дремелем пропилить канавку рядом с отверстием, чтобы угол поострее был. Только диск на дремель нужен тогда хотя бы миллиметр или побольше.   

даже в деталировке на это кольцо идет два номера каталожных. И одно из них толще. Иной раз эти кольца слетают на раз, а иной раз приходится повозиться. В 2450 маките такая же песня часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что если взять два шарика от подшипника по размеру отверстий. Вставить их в отверстия. Давить на оба струбциной и все это дело в пресс. Давить по бойку прессом и подтягивать струбцину. Шарики сожмут стопор, а пресс выдавит боёк с резинзами и шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А что если взять два шарика от подшипника по размеру отверстий. Вставить их в отверстия.
Не прокатит...

Резануть болгаркой по отверстиям мм на 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пилить, только пилить :bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у девольтов 25113, 25103, 25123 у них очень тонкие кольца , ногтём можно снять, и ещё очень у меня было много раз когда снимаешь ствол а с него всё высыпается , это потому что кольцо очень тонкое и очень быстро протирается и теряет силу удерживать все потроха в стволе, и когда оно выскакивает в процесе работы из своего места , ой как ремонт в цене возрастает, вот и весь хрен до копейки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот только недавно все таки было, как вы, novoch, описываете, т.е. протерлось и поршень ёк и т.д. и т.п. Но, тут все совсем не так. Кольцо как на 2450 - толстенькое. Поддается на продаливание с боковых отверстий ствола, а на сбивание хлен с маслом. Пропиливал болгаркой канавки и сбивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Bсем привет! хотел-бы немного обновить темку с проблемой;- на моём перфораторе этой марки стёрлась червячная шестерня на валу якоря, по-моему, уже ничем помочь ему нельзя, кроме замены всего якоря...... а он стоит около 3000р, Может на запчасти кому надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сергей Е.С, При его нынешней цене, 3 тыр можно потратить на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем у меня 3 перфоратора D25103K  , и у всех проблема с якорями:(, могу поменяться: мне якорь,- я весь перфоратор с сломанным якорем !?, просто всё остальное целое, только корпус малость "понюханный". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×