kirdum

нет подачи топлива в цилиндр триммера

В этой теме 18 сообщений

На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы.

Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов.

Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) .

Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?
 

Конечно есть, надо проверить опрессовку на вакуум насосом, посмотрите в сети полно роликов. Опрессовка на герметичность картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен!!!! вакуммометр штука дорогая,но экономит время и нервы, он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. В первом случае возможно где-то и подсасывает. Мотобур после зимовки без топлива- нет подачи, вторая коса - под свечу зальешь схватывает, а так нет подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.залипание иглы

2.Задеревенели прокладки

3.Сальники

4.Прокладка между картером и цилиндром и карбюратором

1,2,3,4---решит вакумометр

а так поменяй все и точка....

если время есть можешь по очереди менять

1.Карбюратор........собрал.......подергал-не заводится((

2.Прокладки........собрал.......подергал-не заводится((

3.Сальники........собрал.......подергал завелся,,,)))))))))

Метод называется--------------метод ТЫКА))))) :D

УДАЧИ....КАК ПОЛУЧИТСЯ ОТПИШИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решит вакумометр
, это вернее. Дело как раз во времени, сезон и прут косы и пилы, и всем быстрее, мол зарастаем...

все в лес что ль переехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят два покупателя. Один покупает триммер. Второй, с половиной косы в руках, у него спрашивает:

- Покупаешь?

- Да

- Я себе такую же в том году взял, отличная коса, косит хорошо.

Потом спрашивает у меня:

-Такие запчасти есть?

Спрашиваю, что за коса.

Показывает на косу первого и говорит:

- Да вот такая же.

У первого в глазах проснулось желание в глазах побежать и вернуть деньги.

А человек то оптимист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете, подойдет для прессовки.

Описание продукта 

1. вакуум/давление насоса и тормоз кровотечения комплект.
2. Проверяет/давления управляется автомобильные компоненты.
3. Может быть использован для обрез гидравлических систем или сифон жидкостей.
4. Латунный цилиндр и головки блока цилиндров.
5. Replaceable o-кольцо Прокладка головки блока цилиндров, резиновый поршень кольцо и клапаны.
6. Тело было переключатель для управления два вида давления условиях.
7. Диапазон давления: Положительное давление. 0 3 рт. ст.; отрицательное давление: 0-1inHg.
8. Датчик давления помещены в прочный резиновый загрузки, который обеспечивает защиту для датчика (застраховать точность) И транспортных средств поверхностей.
9. включают запчасти тормозной BLEEDER, легко обрез тормоза самостоятельно.

949830383_542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

негерметичность не позволяющая двигателю запуститься даже при принудительной подаче топлива будет столь велика что "ротом"  её поймете, не было у нас в детстве насосов для опрессовки но мопеды и мотовелики и мотоциклы "ротом " не плохо опрессовывали. но при проф ремонте наличие девайса обязательно. а то не ровен час "морду порвет".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подойдет?
Пойдёт. 

Ртом можно, но это совсем когда дырка шипящая будет, так и компрессором мона дунуть. А тут важен стрелочник, он то и покажет есть утечка или нет и оценить её (покрутить коленвал нуна). Я был в одном сервисе, на стене висел стенд с прибамбасами от Хускварны и Штиля, дорогущее всё, но висит и такой насосик тоже, только они им не пользуются- не умеют и не хотят. Вещь очень нужная и если научитесь применять, узнаете, как вы раньше без него плохо жили.

Прибор это только средство производства, а вот как его применять, это уже другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот как его применять, это уже другое
поясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните?

А чего не понятно? Прибор это только железка со стеклышком, можно измерить им, а можно и по гвоздю ударить, кому как.  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На косе была замена коленвала. Поменяны сальники и все прокладки и топливный фильтр. Зеркало без задиров, кольца нормальные, теплоизолятор тоже. Карбюратор стоит от рабочей косы.

Глушитель чистый. ПОЧЕМУ свеча сухая??? Заливка под свечу ни дает ни каких результатов.

Еще с такой же проблемой приехал мотобур и еще одна коса (коса при заливе под свечу схватывает и глохнет) .

Есть какой нибудь способ проверить карбюратор? Или причины?

Причина скорей всего в компресии то естьв ее отсутствии, если меньше 8 все поршневая негодная и поэтому свеча сухая так как топливо просачивается сквозь кольца вниз картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, компрессия, это давление создаваемое под головкой цилиндра поршнем, оно может быть хорошим, а вот под поршнем создается разряжение и его может не быть из-за износившихся сальников. А ведь именно разряжение засасывает топливо из карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Макс 69
      Уважаемые! Может кто-то сталкивался с этим или подобным агрегатом. Предисторию описывать не буду,
      на фото статор не родной. Количество и диаметр обмотки родного статора, пожалуйста, если знаете.


    • Автор: Сергей2016
      Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях
    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: tsa
      Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?