Andrei

Перемотка якорей (Часть 2)

В этой теме 113 сообщений

Якорь с полным шагом намотки. ( шаг 1-10, пазов 18).

 

post-987-0-85091700-1437930995_thumb.jpg

 

post-987-0-72352100-1437931005_thumb.jpg

 

По сравнению с предыдущим вариантом этого движка (якоря), схема  намотки не отличается (число витков, диаметр провода..... )

Изменили соотношение длины и диаметра пакета железа (длину увеличили, диаметр уменьшили).

 

post-987-0-98287500-1437931014_thumb.jpg  post-987-0-83069300-1437931022_thumb.jpg

 

Но шаг обмотки оставили полным.

Зачем то производитель (разработчик), так делает несмотря как минимум на повышенный расход меди.

 

 

В какой то степени обмотка с полным шагом "созвучна", с якорем из предыдущей темы.

 

post-987-0-44461800-1437931033_thumb.jpg

 

Заводская намотка сделана с шагам 1 -9.

По слухам если мотать с более привычным шагом 1 -8, кроме положительного момента - уменьшения лобовин.

Работает хуже, сгорает быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Линейку надо было паркетным лаком вскрыть, ато как-то не смотрится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хотят жить....и труборез и ляйстеровский фен....

 

 

attachicon.gifPC140013.JPGattachicon.gifPC140021.JPG

 Snowdog, если еще не поставили лейстеровский якорёк, прошу замерить основные размеры. Сегодня принесли в ремонт, названия модели нет, и на якоре все в обрыве. Не уверен, что смогу снять схему. (Я не разбирал, так потыкал тестером). Поэтому, если размеры такие, как и у Вашего якоря, попрошу схему. И какой там провод? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаг 1-4

85 вит. 0.12

фен тут.

 Да, фен такой, спасибо. Хозяин говорит, нагреватель стоит 80 евро, а щетки 30 (в Германии). Правда, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фен и сам стоит не слабо....что-то в районе 350-400-сот зелёных тугриков.

Говорил, в районе 600. А вот 0,12 у меня нету, и в ближайшей округе тоже ни у кого. Самый тонкий 0,18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель ПТ.

 

1.thumb.jpg.cbb10651b0995fcb36951a068c57

 

2.thumb.JPG.f3474932cef3c5240b9a541e9446

 

Большая длина пакета железа, сильно косым пазом, тонкий провод.....

(вал точили другие)

 

3.thumb.JPG.5cfa081cf20e6230c14ae31593ce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario.

 

1.thumb.jpg.fb53ea839905cf9d031ced1e84e6

 

Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrei сказал:

ДПТ

УКД это.

Андрей, выж пылесосных якорей мастер.Скажите пожалуйста, есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ?

ЗЫ. А вы термоусадку начали делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП - Двигатель Постоянного Тока.

А это 

2 часа назад, 4eh сказал:

УКД это.

Что?

 

2 часа назад, 4eh сказал:

есть у вас в тетрадке данные по якорю VC 2511 ?

Вполне возможно.

Но надо чтоб совпадало с моей записью (у меня практически таких обозначений нет).

В теме Двигатели "обычных" пылесосов.  приводил примеры, что при одинаковой надписи начинка другая.:)

Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... 

И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента .

 

2 часа назад, 4eh сказал:

А вы термоусадку начали делать ?

Свое мнение давно изложил (никому его не навязывая:)) в теме - Технологии из пылесосов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrei сказал:

Что?

Универсальный Коллекторныый Двигатель.

ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов.

УКД может работать как на постоянном на и на переменном токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Andrei сказал:

Наверно надо, сфоткать якорь, движок, указать марку пылесоса..... 

И тема соответствующая есть - Помощь, советы и рекомендации по перемотке электроинструмента .

Всё так сложно.Марку я указывал VC 2511.

Да лан, не заморачивайтесь, я уже намотал все-равно..

Вот что получилось.А на якоре В2925 написано. Макита - но моторы ж у них чужие, потому чье это - я не знаю.

20-21 мотал 0.3 

 

P5220010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4eh сказал:

ДПТ - это с полюсами из постоянных магнитов.

Якорь, как раз от такого.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2016в07:55, Andrei сказал:

Якорь ДПТ фрезера OPTIMUM BE20 Vario.

 

1.thumb.jpg.fb53ea839905cf9d031ced1e84e6

 

Изначальный, вариант довольно "пушистый", а учитывая необходимость уменьшить перегрев приходиться делать проводом немного "по толще", мотать надо "не торопясь".

 

Да, якоря от ДПТ как и сами движки . что для OPTIMUM, что для  JET, в настоящее время приобрести практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще "модель", с полным шагом (шаг 1 - 10, пазов 18)

 

1.thumb.jpg.adc7bec3909d61db8ac00cda6249

 

2.thumb.jpg.c0155f1d93d30e94184444fbcce2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорел якорь у Дремель 3000-обидно что проработал 2-3 месяца.Впринципе не грелся! подклинили подшипники и кирдык(((.-Вчера посчитал витки в пазу их примерно 350 /2 =180 витков.Шаг 1-4; пазав8 Ламелей 24 Провод дохлый где то 0.15)))-Соображал со схемой получается по одной независимой катушке на 2 ламели.(150-180витков).Вопрос для профи-??!!-Правильно думаю??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UA9JAI сказал:

витки в пазу

Наверно на 6 делить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, UA9JAI сказал:

Ламелей 24

обычно их там шестнадцать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации