Keny

HR4500C

В этой теме 7 сообщений

Менял на перфораторе шестерни поз. 39 и 73, а также обломанную шпонку поз. 67 и подшипники. Через 2 недели вернули со сломанным стопорным кольцом поз. 68, а поз. 39 и 73 снова пришли в износ. Поменял по гарантии. Принесли снова, сказали что вхолостую работает нормально, а под нагрузкой при вращении падают обороты. Долбит тоже нормально. Разобрал, а шестерня 39 опять слизана.  Подшипник ствола в норме, заклинивания нет. В чем может быть проблема?

 

post-12298-0-68302300-1438173197_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Корпус редуктора целый? Там где посадка подшипника 72 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус редуктора целый? Там где посадка подшипника 72 ?

Целый, но впрессовывается без особых усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую смазку закладывали? Муфта в порядке? Вы его полностью разбирали, мыли, или только шестерёнки меняли?

Если всё собрать правильно и запчасти оригинальные, всё должно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую смазку закладывали? Муфта в порядке? Вы его полностью разбирали, мыли, или только шестерёнки меняли?

Если всё собрать правильно и запчасти оригинальные, всё должно работать...

Оба раза разбирал полностью и промывал. Смазка Нанотек T-EP00 и T-EP01. Муфта в норме, дорожек от шариков нет. Хотя может она слишком сильно была затянута. Но тогда бы оператору руки выкручивало, а не обороты падали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте корпус внутри, где шестерня 39 сидит, возможно там разбита посадка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка Нанотек T-EP00 и T-EP01
все таки надо оригинальную смазку(что производитель рекомендует) а то что по составу подходит.... итог-----попадание на бабосики..

я всегда говорю ..закладывайте оригинальную смазку все равно клиент платит,а качество ремонта не ухудшется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rimon
      Здравствуйте! Разобрали перфоратор для замены некоторых шестерней, сальников и колец. Промыли от старой смазки и стружки. Запчасти хотим заказать в интернет-магазине, а заодно и смазку. Нигде не можем найти информацию какой и в каком количестве смазки ему нужно. Одни говорят - мажь литолом разбавленным, другие - называют три вида смазки. Вот ответ от дилера:
      Добрый день!
      Для этой модели рекомендуется:
      2 тюбика p-08361 в редукторную (нижнюю) часть перфоратора
      2 тюбика 181490-7 в редукторную (переднюю) часть
      2 тюбика 183477-5 в ударную часть

      Я понимаю, что ударный механизм (патрон) с редуктором не соединяется - там своя смазка нужна. Но он рекомендует для "нижней" части редуктора одну, а для "передней" другую. Они же взаимосвязаны, зачем разная? И где разграничения "нижей" части от "передней"?
      В общем, совсем запутались. Подскажите люди добрые, чем и сколько его мазать!!! HELP!!!