Sywnost

Перфоратор Bosch gbh 2-20 d

В этой теме 9 сообщений

Добрый день, уважаемые!

 

Являюсь обладателем перфоратора Bosch gbh 2-20 d в возрасте 4-5 лет, еще немецкого производства. За этот период преходилось ему немного сверлить, немного штробить и т.п. Но вот 3ие выходные к ряду приходится им месить бетон по 5-6 замесов  за день по ~40 литров замес. После вторых выходные обратил внимание на странный запах, но не придал изначально значения, а вот уже после третьих из него пошел дым с характерным запахом, сильная искра внутри. На данный момент с трудом разобран (оплавилась пластмасса вокруг статера). Визуальный осмотр показал - щетки в норм состоянии, ротор крутится внутри статора с трудом.

 

Правильно ли я понимаю, что ротору кирдых 100%, статору под вопросом и вообщем проще купить новый, более мощный?! Или возможны варианты реанимации сего инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорее наоборот статору "кирдык" (если вокруг расправилась пластмасса). А якорь под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые!

 

Являюсь обладателем перфоратора Bosch gbh 2-20 d в возрасте 4-5 лет, еще немецкого производства. За этот период преходилось ему немного сверлить, немного штробить и т.п. Но вот 3ие выходные к ряду приходится им месить бетон по 5-6 замесов  за день по ~40 литров замес. После вторых выходные обратил внимание на странный запах, но не придал изначально значения, а вот уже после третьих из него пошел дым с характерным запахом, сильная искра внутри. На данный момент с трудом разобран (оплавилась пластмасса вокруг статера). Визуальный осмотр показал - щетки в норм состоянии, ротор крутится внутри статора с трудом.

 

Правильно ли я понимаю, что ротору кирдых 100%, статору под вопросом и вообщем проще купить новый, более мощный?! Или возможны варианты реанимации сего инструмента?

 Варианты есть всегда. Прикиньте по ценам во что обойдётся эта реанимация с учётом цен на запчасти Бош. И совет на будущее - Никогда не запрягайте лошадь в тракторный плуг. С ней будет тоже, что и с вашим перфом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил с особым цинизмом достойный перфоратор... слов нет...

 

Мешать - миксер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот статору "кирдык" (если вокруг расправилась пластмасса). А якорь под вопросом.

 

А если удары появились и сыпится крошка заливки (не знаю как правильно называется), это что означает? Как правильно проверить, что конкретно накрылось?

 

 

 Варианты есть всегда. Прикиньте по ценам во что обойдётся эта реанимация с учётом цен на запчасти Бош. И совет на будущее - Никогда не запрягайте лошадь в тракторный плуг. С ней будет тоже, что и с вашим перфом.

 

 

Да, вот прикидывал, ротор 3300, статор ~1100 (и то не смог найти нужный в РФ) итого 4400 (не считая немного деформировавшегося корпуса, а новый ~5500.

Был полностью уверен, что справится с такими небольшим объемом, тем более давал передых между замесами.

 

Убил с особым цинизмом достойный перфоратор... слов нет...

 

Мешать - миксер.

 

 А вот скажите, в чем принципиальное отличие перфа от дрель-миксера (в плане замесов бетона\раствора) - мощность плюс-минус одинаковая, обороты тоже, почему перф это "лошадь запряженная в тракторный плуг" в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципиальное отличие этих инструментов - их назначение. При одинаковой мощности у дрели-миксера всегда будет выше крутящий момент ( из-за разницы в редукторах инструментов). К тому же скорости у них далеко не одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте инструмент по назначению и он вам будет служить верой и правдой! У меня самого есть перфоратор Макита 2450, но кувалдочку с зубилом я всегда держу наготове, а для замеса раствора приобрёл дрель Rebir IE-1305A-16/1300ER. Там и обороты поменьше и ручки удобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое-то игрушечный....маленький,корявый....и разбирать муторно....хотя вполне работоспособный.

много смазки...и что немаловажно....хорошей....но сальники на пром-щите и передний(в корпусе редуктора)её не держат....всё сопливит.

реверс  ограниченный,кнопкой.

 

 

P4020004.thumb.JPG.b236782c55dc700e906f2P4020003.thumb.JPG.96697c5cd3f75fd970529P4020007.thumb.JPG.f2fd5123f1ffc9ced962eP4020008.thumb.JPG.b239ff9e524c943be9dacP4020009.thumb.JPG.794e6849f926674c5d0ccP4020012.thumb.JPG.3889e5bd36123f9d54c55P4020013.thumb.JPG.aa25730a4e203b4e149dbP4020014.thumb.JPG.a7c9870a73bf25c776b50P4020015.thumb.JPG.645cf4e6e7ea26da05369P4020017.thumb.JPG.f448872940d9b86ec2026P4020019.thumb.JPG.72f51c63615e3800726afP4020021.thumb.JPG.fdf91787bddfacacefc75P4020022.thumb.JPG.9ed4799e4c5ddea0ccab0P4020024.thumb.JPG.a73eaa660d3bfe17040d5P4020033.thumb.JPG.36f05438b5033c54a6c74P4020026.thumb.JPG.126a3f5d469b46304936fP4020027.thumb.JPG.7b189dcaa88ef0003ae4eP4020028.thumb.JPG.469e9ac83c3028c78fbc4P4020029.thumb.JPG.1d3cd299c4fa4606e5fc6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для электриков одной рукой буром на 6 дырки делать, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?
    • Автор: Andrei
      Все предельно просто.