mihail0408

Выбор форсунки

В этой теме 3 сообщения

"peredit aqua lapidem" (вода камень точит)

Со временем происходит износ форсунки(сопла)

Правильный выбор форсунки абсолютно необходим для обеспечения заявленной производительности и беспроблемной работы АВД:

Слишком маленькая форсунка = АВД переключается на длительное время в режим байпаса или выключается.

Слишком большая форсункаe = АВД не дает нужного результата (маленькое давление).

      Как  выбрать правильно форсунку?

post-10889-0-74343900-1438774517_thumb.j

Пример: давление в bar и производительность в л/мин АВД должны быть известны, например 15 л/мин (900 л/ч) - 150 bar.

1)В первой строке (давление в bar) -иду к столбцу "150"

2)В столбце "150" - иду вниз до строки "15,2". Эта строка является  следующей за нужной мне 15 л/мин

3)В строке "15,2" - иду влево до первого столбца и нахожу "055"

4) Мне требуется форсунка с размером "055"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пример применения форсунок в АВД  Керхер

post-10889-0-02739700-1438774810_thumb.j

нумерация в таблицах соответствующие форсунки

post-10889-0-34250900-1438774911_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gennady
      Всем привет.На днях знакомый привез аппарат высокого давления Чемпион ,не набирает давление,не выключается,агрегату срок два месяца,вымыл машину от силы 5 раз.Причина примерно ясна,байпас,перепускной клапан).Разобрал указанный узел и то,что увидел,меня поразило.
      Седло клапана с посадочной части и направляющая клапана изьязвлено раковинами,не ржавчина,детали из цветного металла, видимо порошкового,естествено,клапан не держал, а перекачивал воду внутри себя.
      Вода бралась из колодца,через фильтр,никаких абразивных частиц быть не должно.Со слов хозяина он во встроенный бачок для пены в воду добавлял какую-то автохимию,так неужели тут собака зарыта?Тогда что за металл у китайцев в этих деталях?Сделал полностью ревизию насоса,все остальное в идеальном состоянии.Получается,из-за копеечной детали недешевое изделие можно выбрасывать.Запчастей к этим мойкам в принципе нет.Владельцу было предложено найти хорошего токаря и изготовить новые детали вместо бракованных.Что и было исполнено,.Обе детали обошлись в 500 руб.Собрал,включил,все работает так как надо.
      Вывод :автомойки под названием Чемпион покупать нельзя или не заливать автохимию во встроенный бачок?
      Извиняюсь за фото,что получилось,то получилось,видимо поспешил,уже не исправишь. 
    • Автор: mihail0408
      на новом АВД Керхер применяется 1 тип соединения шланга, а после замены шланга на не фирменный-применяется 2 тип (часто) и 3 тип (редко)
      применение 2 типа соединения шланга ведет к срыву резьбы
      как видно на картинке-
      -1 и 2 тип соединения-разница в количестве витков резьбы на соединении. 
      -при применении 2 типа соединения может срываться резьба.
      Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску и зачищаеете заусенки, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо (смазывать силиконом)