В этой теме 12 сообщений

Добрый день. Есть проблема у спарки (не только у этого станка) - винты, которые посажены на резьбовой герметик, так сильно посажены, что о-ё-ёй - прорези в шляпках сворачиваются нафиг. Вот и сейчас на могу открутить винты, чтобы вытащить ротор. И фланец не вынимается, зараза. Грелкой греть бесполезно - греется весь корпус. Локально не получится - крыльчатка поплавится. Засада! Кто как побеждает эти Спарки?

post-10152-0-02742500-1438775174_thumb.ppost-10152-0-89677200-1438775216_thumb.jpost-10152-0-04927700-1438775219_thumb.jpost-10152-0-97362400-1438775220_thumb.j 

Статор не под 90 градусов посажен. Щетки износились за неделю - плохой контакт щеткодержателя с проводом в клемме. Якорь 99% убит, но все же бы кинуть на башмак, да и редуктор проверить; может и его ушатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну или не обязательно про Спарки речь. В любой другой фирме, модели если встречаетесь с такой проблемой, как решаете? Был бы ударный шурик, я бы им попробовал. Может, только он и поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери мощный паяльник и прогревай болт,потом ударной отверткой.....должно получиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльник на 80 Вт даже не помог. Жало толстое, крыльчатку задевает, да и все рано, надо его делать тупым. Сменных жал нет пока. Грел горелкой с обратной стороны и потом ударной отверткой. Открутились! Но, один фиг - не вынимается вся эта конструкция. Отвертками на излом фланец пытаюсь вынуть. Боюсь сломать. Ротор тоже не вынешь. Мистика. Выручайте, мужики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Башмак подтащил к ротору. Кажет, что исправен. Поставил новые щетки. Ток на ХХ 2,5 А. Подскажите, что за явление на 22 секунде?

MVI_4464.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через раз бывает что резкая остановка, сопровождающаяся сильным искрением (как на аккумуляторных шуруповертах на второй скорости), происходит сразу после того как отпустишь кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт какой-то электро-тормоз....с "тормозами" :D ...или кнопка полу-живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только вот срабатывает по-разному.

Или "плавающий" обрыв, или контакты выключателя, на тормоз заедают, подгорели.

Да и сама работа движка не айс. Большое искрение. Надо притирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые пользователи форума форума. Нужна ваша помощь. у меня возникла такая вот проблемка : мне нужно как-то узнать количество витков в пазах якоря минифуговального стонка "Монолит  РСЭ 1-3500" Перелистал кучу сайтов но так и не нашол не какой иныормации по даному станку. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас