Romaha

Помощь с Fubag in 206 lv

В этой теме 1 сообщение

Здравствуйте уважаемые.

Прошу помощи вот по какому вопросу...

На плате инвертора имеются два штырьевых разьёмчика для программирования девайса (на фото обведены)(фото идентичны,просто одно получше), проблема в том что оный инвертор принесли в ремонт БЕЗ фишечек-перемычек на этих разьёмчиках.

По прошлому ремонту аналогичного аппарата, помню что на каждом разъёме стояла одна перемычка, но вот беда - не помню между какими контактами. Если у кого то есть в наличии такой инвертор, или кто нибудь знает какие контакты перемыкать на обоих разъёмах, может быть вам не составит труда подсказать мне нужные сведения ?

Заранее выражаю благодарность откликнувшимся.

post-13429-0-05755900-1438866208_thumb.j

post-13429-0-91011400-1438866284_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: serguneek
      Народ, подскажите, есть Керхер 4.70, после многих лет службы начал подклинивать но не всегда, Разобрал,почистил,заменил масло, стал включаться, но включал с пускового микрика. После сборки как всегда осталась деталька,  Вроде должна стоять в чёрной коробочке (там где микрик вкл и кондёр) но где и как именно не пойму. Подскажите, а то уже совсем отчаялся. фотку детальки прилагаю.
       

       

    • Автор: zakat300
      День добрый товарищи кто сталкивался с данным агрегатом, Я из Самары, у нас  ни один сервак не берётся делать хотя на гарантии, говорят понятия не имеем что это такое, у кого есть опыт помогите срочно, используется в качестве хим насоса для нейтральных сред, после работы промывается и смазывается, очень нужен аппарат..
      1. нет давления!!! разобрал насколько мог (только клапана не достал) заменил ВСЕ сальники и манжеты на плунжерах,
      2.возможно не срабатывает обартный клапан  там чёт сильно замудрёная система обратки, даже при перекрытом канале обратки, не выдаёт нужного давления
      3.не знаю как достать клапана, боюсь сломать,ни какой инфы по насосу нет!.
    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: строп
      имеется советский э/рубанок с здоровенным трансформатором-преобраз. 380Вх36В. вопрос - хочу проверить его в работе, но его лет 10 не включали, боюсь что бабахнет.   простым мультиметром  его можно прозвонить на пробой или обрыв? там 6 контактов, какие подсоединять на 380В,тоже не имею понятия.
    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста добрые люди.Пришла в ремонт болгарка мшу-230 Диолд смоленский инструмент 1800ватт. якорь 16 пазов 32пластин была в ремонте вместо 32 поставили 36 ламелей не заводские витки и наверное схему.Нужны родные данные(схема,витки и т.д.).Заранее благодарен.