wolf

регулировка двигателя KIPOR KGE 2500

В этой теме 2 сообщения

Помогите советом! Бензиновый генератор KIPOR KGE 2500, однофазный. Заводится хорошо, но через 10-15 минут, даже на малой нагрузке рычаг управления дроссельной заслонкой начинает ритмично раскачиваться сильнее и сильнее и двигатель глухнет. Как убрать эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для начала попробуйте открыть крышку бензобака, возможно неисправен сапун и через 15 минут в баке создается разряжение и плохо поступает топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Саша77
      Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо
    • Автор: Андей
      нужна принципиальная схема ас-уип генератор kipor kg 390
    • Автор: vasof
      Покупать это чудо нет смысла. Пластик дерьмо, валы сырые, убогие подшипники ... 
      Ну а якорь - уродец редкостный.... 






       
    • Автор: Gennady
      Принесли ,,шуруповерт,,неведомой марки(все стерто)наверное какой нибудь Китай,при малейшем торможении срабатывает трещотка,забирай на запчасти..Посмотрел,зарядное в порядке,батарея в норме,двигатель тоже,разобрал редуктор,тоже в порядке.Тогда что? Усилие у нас в данном случае регулируется прижимом пружины на  шайбу ,под которой в гнездах корпуса редуктора расположены шарики(по 2 в каждом),внутри корпуса зубчатый венец корпуса шестерен входит в зацепление с шариками,срабатывание происходит при превышении усилия ,венец проскакивает по шарикам.Значит ,возможно,ослабла пружина.Пробуем.Ставлю еще шайбу под пружину 1 ,5 мм.Собрал,гораздо лучше,но еще не то.Был под рукой 3 мм.пластик,вырезал шайбу из него,снова собрал.Все.Заработало нормально.
      Вот как то так.Всем удачи.

      На первом фото под циф.1-шайба под которой в гнездах шарики,под циф.2 на корпусе нарисовал схематично шарики и зубчатый венец внутри корпуса,ну уж как получилось.




    • Автор: vit129
      Образ Сервисного диска Wester/Awelco/Kipor/Hammer 2013 (.ISO)