kirdum

Убийца поршней

В этой теме 33 сообщений

Принесли косу в ремонт, по факту оказалось залегание поршневых колец, задиры на поршне. Заменили поршень, кольца, проверили и вернули владельцу. Прошла неделя, вернулась коса. Вскрытие показало тоже самое.

На гильзе дефектов нет, стопорные кольца на месте. Что из причин:

1. брак поршня (там провернуло замок кольца по канавке)

2. не правильное приготовление смеси

3. перегрев

4. ???

не хочется ее третий раз видеть (ооочень не хочется, не хорошие пенсионеры  :ca3:  :fool: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если задиры в районе выхлопа, запросто перегрев от высоких оборотов. Кулачки сожмут, глаза выпучат, и вперед без остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсоса воздуха нет? Какие максимальные обороты выставляли 

нет, по словам клиента, работала и заглохла и не заводится. Разобрали, залегли кольца и задиры на поршне, заменили. Вернули. Прошла неделя.... работала, принесли, та же песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего опять смеси.  Пусть смесь приготовит перед вами. (Свое масло пусть принесет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего опять смеси.  Пусть смесь приготовит перед вами. (Свое масло пусть принесет) 

На huter вообще инструкция интересная...

post-11388-0-27090000-1440660491_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На топливной крышке обычно указано соотношение приготавливаемой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На huter вообще инструкция интересная.

Что вас насторожило? Нормально вроде изложено, пропорции определяет производитель масла, а не покупатель. То, что написано на крышке, не соответствует норме, тк не указан тип масла для этой нормы.

Только рекомендации производителя масла. А клиенту отказать, поршневая в вашем ремонте случай не гарантийный, нет дефектов производителя в обоих случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и советы. Сегодня дошли руки до этого чуда. И ситуация кардинально изменилась.

Итог:

(извиняюсь за качество фото)

post-11388-0-05257300-1440708079_thumb.j

слева - поршень замененный неделю назад, справа - новый поршень после пяти минут работы.

post-11388-0-53238200-1440708120_thumb.j

второй новый поршень + новый цилиндр и пять минут работы.

 

Какие мысли?? :bn:  :shok:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем работает около пяти минут, затем щелчок и резко глохнет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на фото - не поверю что на второй сопрягаемой поверхности нет следов. Смотрите внимательно цилиндр (окна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на фото - не поверю что на второй сопрягаемой поверхности нет следов. Смотрите внимательно цилиндр (окна).

цилиндр новый ставили, и всегда с одной стороны, сторона стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Перегрев, поведенный колен вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Перегрев, поведенный колен вал.

И всё-таки погнутый шатун. Хотя они сделаны заодно и меняются вместе. Цилиндр меняйте тоже. После таких издевательств вряд ли он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пропорции определяет производитель масла, а не покупатель.

Что не покупатель - это к бабке не ходи. А вот насчет производителя масла, ХЗ, может все таки производителя двигателя или инструмента? Счас облазил всю бутылку с маслом не нашел соотношения масло-бензин. Зато всем известно что на разных двигателях соотношение может быть разным ;)

Так же на бутылке четко и ясно написано: "Соотношение смешиваемых компонентов согласно инструкции автопроизводителя"

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал покупать такое масло, все производители пишут соотношение смеси бензина и масла, все! 
А вот насчет производителя масла, ХЗ, может все таки производителя двигателя или инструмента? Счас облазил всю бутылку с маслом не нашел соотношения масло-бензин.

 

 

 


ато всем известно что на разных двигателях соотношение может быть разным
Пример можете привести? 

 


на бутылке четко и ясно написано: "Соотношение смешиваемых компонентов согласно инструкции автопроизводителя"

Это вообще интересно, покажите фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал покупать такое масло, все производители пишут соотношение смеси бензина и масла, все! 

То есть все производители масел должны писать перечень двиглов и соотношения? Вам не кажется это бредом? На крышке горловины указано соотношение масла к бензину именно для этого двигателя, и в инструкции есть рекомендуемое масло, если нет то любое двухтактное (не гуано разное конечно), но хороший бренд указывает какое именно масло. Бутылку которую я изучал, нормальное немецкое масло которое приехало со Штилем и там нет соотношения, зато есть фраза про которую я писал выше.

Далее по соотношению, хотите пример, пожалуйста: Есть у меня пилка Штурм соотношение 20:1, есть мотобур АДА 9 соотношение 50:1, Проскакивали несколько тримеров соотношение 20:1 и 25:1, есть еще один мотобур Партнер соотношение 32:1. Мало примеров?

Фото, если не забуду, в понедельник, вторник закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется это бредом?

Нет, мне не кажется, это нормальная практика, требования законодательства если хотите. 

Скажите, масло указанное на крышке бака оно какое? Тип или марка хотя бы... 

 


нормальное немецкое масло которое приехало со Штилем

Название есть у него? 

 

Фото не нужно, я понял о чем вы, мой первый вопрос в силе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, масло указанное на крышке бака оно какое?

На крышке не масло указано, а соотношение для этого двигателя. Какое - читайте в инструкции.

 

Название есть у него?

На нем так и написано: Stihl

 

 

Нет, мне не кажется, это нормальная практика

Допустим, там указано одно соотношение - значит лить вы не сможете его в любой двигатель не зная соотношения для двигателя, значит надпись соотношения на банке с маслом не имеет смысла. И какая же это нормальная практика?

С другой стороны масло сделанное на заказ или выпускаемое самим брендом изготавливающим двигателя могут содержать на бутылке соотношение и продаваться только с инструментами имеющими в составе этот двигатель. Тогда в той же инструкции должно быть написано, типа: "Используйте оригинальное масло ADA+ (это для примера, может быть любое брендовое масло) для изготовления смеси, иначе вы можете повредить мотор и лишиться гарантийных обязательств" Ну или что то в этом роде.

Да и укажите тот закон, который обязует производителя масел писать соотношение для двухтактных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас