John911

Перф П-30/900ЭР

В этой теме 14 сообщений

Не могу снять крышку с редуктора, такое ощущение, что где то не выходит из зацепления переключатель режимов. Если переключатель вращать, то редуктор немного смещается в сторону смещения промвала. Помогите снять переключатель или подскажите как снять крышку не сломав ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что за крышка?
Крышка в смысле корпус редуктора. Не могу его снять что то там мешает или заклинило. И такое ощущение, что не пускает переключатель режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложностей не должно быть, вынимаете ручку переключения режимов (вращаете по часовой на 16.30), снимаете пыльники со ствола, выкручиваете 4 винта, бъете киянкой по стволу, все выпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. Снять переключатель без бубна вряд ли получится т.к. ручка обломана у него. Вот вопрос и возникает может ли переключатель так держать, что не снять корпус. Если да, тогда буду танцевать с бубном возле него. За

(вращаете по часовой на 16.30
спасибо, хоть буду знать куда его крутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вращаете по часовой на 16.30

не факт....

 

например в 26/800 как раз против часовой... и где-то на 7.30 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его вращать вообще не получается и как определить где 16,30 или 7,30 у переключателя с отсутствующей ручкой  :D  Есть способ извлечь редуктор не снимая этих остатков переключателя или может есть способ выковырять остатки переключателя, а то у мну уже мысль появилась расколоть корпус в пень и заказать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переключатель выйдет в таком положении...

 

post-3061-0-44945000-1441212197_thumb.jp

 

...кнопка фиксатора...есс-но....внизу...

что можно тут сказать....ловите момент :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнопка фиксатора...есс-но....внизу..
Так вот сломлена она, без нее притащили. Буду пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом положении корпус редуктора держиться только на поводке переключателя 17 вдетом в пружину 54 поводка переключателя 55. Бить по стволу надо, как говорил Папанов аккуратно, но сильно. Сломаться может только поводок 55, остальное все железное.

 

 

Пыльники сняты, стопорное кольцо с пружиной шайбой и шариком извлечены, винты выкручены, редуктор в сборе с ротором сняты. Переключатель не снят. Корпус редуктора не снимается сколько не бил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверли в остатке переключателя два отверстия диаметром 2 мм. Потом прокручиваешь съемником стопорных колец переключатель, как показано в посте выше. И деревянной киянкой по стволу один-два сильных удара. Корпус снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я корпус снял уже, переключатель заказал, запчасти для ремонта тоже заказал. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Строитель 23
      Здравствуйте.
      Собираюсь приобрести перфоратор марки BOSCH до этого был 2-26 DRE, но поломался, буду наверное уделывать, но еще 1 в бригаду все равно надо. 
       Залез на оф.сайт производителя и возник вопрос что надежнее и лучше - перф с горизонтальным расположением электродвигателя или с вертикальным. Занимаемся и монтажом электропроводки, и общестроительными работами. Для сверления с долблением отвестий есть HILTI TE1 , а вот для штробления  что-то надо приобрести. Посоветуйте что больше подходит и пореже ломается, да и в чем собственно фишка от смены расположения двигателя?
    • Автор: magaz.master
      Добрый день! Приветствую всех форумчан! 
      На ремонт  к нам в мастерскую принесли перфоратор Интерскол п-30/900. Проблема заключается в следующем: под нагрузкой перфоратор перестаёт "бить", в холостую всю работает нормально. При вскрытии никаких видимых повреждений нет. По словам клиета, перфоратор использовался для мелких домашних работ. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным. Заранее спасибо!