alex47

Термофен Kress HLG 2000e

В этой теме 10 сообщений

Коллеги! Кто-нибудь подскажет вольтаж двигателя в этом фене. Марку не видно, а разбирать - угробишь крыльчатку.

post-4246-0-12479200-1440689113_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так думаю если нагреватель у него на 220В то и двигатель должен быть таким-же. 

http://iskra96.ru/kress/special/hlg_2000_e Схемка может что-то прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю если нагреватель у него на 220В то и двигатель должен быть таким-же. 

http://iskra96.ru/kress/special/hlg_2000_e Схемка может что-то прояснит.

Да нет. Судя по размерам диаметр 30 и длина 55 и коллекторный от 220 он взорвётся. А схемка ничего не прояснит.Нет там марки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но на моей практике встречались и такие двигателя. К примеру меняли как то мы клиенту двигатель в блендере Гелакси, http://www.galaxy-tecs.ru/catalog/128/821/ там именно на 220В. У меня даже старый двигатель валяется на складе. Специально измерил размер и фото сделал. Диаметр 36мм. Длинна 68мм.


К стати в блендере двигатель, тоже коллекторный.

post-11731-0-06189000-1440693194_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но на моей практике встречались и такие двигателя. К примеру меняли как то мы клиенту двигатель в блендере Гелакси, http://www.galaxy-tecs.ru/catalog/128/821/ там именно на 220В. У меня даже старый двигатель валяется на складе. Специально измерил размер и фото сделал. Диаметр 36мм. Длинна 68мм.

К стати в блендере двигатель, тоже коллекторный.

Спасибо. Наверно сниму крыльчатку и узнаю марку. На нём надпись есть, но она закрыта пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47, не торопитесь, я завтра посмотрю - лежит несколько разобранных этих фенов... Не забыть бы только, напомните, если что  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47, не торопитесь, я завтра посмотрю - лежит несколько разобранных этих фенов... Не забыть бы только, напомните, если что  :)

Да я сейчас пытался снять. Успеха ноль. Напрессована на совесть. Давить сильнее боюсь. Валик всего 2,5 мм. Отломлю. Действую по вашему - утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47, Ваш двигатель:

 

post-12175-0-70595700-1440746341_thumb.j   post-12175-0-65762400-1440746353_thumb.j

 

То, что не 220 - это точно, от 12 вольт весело крутится...

У Джонсона в этом габарите есть 12, 17, 24 и 41 вольт... Мне больше нравиться 17   :)

Был бы живой фен - померял бы просто напряжение на клеммах.

 

К примеру меняли как то мы клиенту двигатель в блендере Гелакси, http://www.galaxy-te...atalog/128/821/

 

Это разве блендер? Вот правильный блендер:

(Интерскол - для масштаба)

:)

 

post-12175-0-52305900-1440746367_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47, Ваш двигатель:

 

attachicon.gif01.jpg   attachicon.gif02.jpg

 

То, что не 220 - это точно, от 12 вольт весело крутится...

У Джонсона в этом габарите есть 12, 17, 24 и 41 вольт... Мне больше нравиться 17   :)

Был бы живой фен - померял бы просто напряжение на клеммах.

 

rem273,Спасибо! А жаловались на девичью память - забуду,забуду. Я тоже пробовал его на 5,12,17 вольт. На 17 лучше всех. Плата тоже негодная и все провода оторваны. Ничего методом тыка что-нибудь придумаем. На фото плохо видно цифры, по ним можно что-то узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото плохо видно цифры, по ним можно что-то узнать?
На трёх двигателях верхние цифры одинаковые - 39310, нижние - все разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: kirdum
      Попала ко мне данная УШМ-ка, вскрытие показало, износ конической пары и полное отсутствие смазки в редукторе (как вымыта, все сухо). Родную пару не найти, не поставляется, какие аналоги? и как снять шестерни?
      Малую тянули съемником и грели, в результате слезла на два мм. и все..
    • Автор: Admin
      Вопрос пользователя vistavod
       
      Добрый день. Хотел бы спросить совета по данному перфоратору. работает хорошо. но периодически перестает вращать шпиндель. разобрал и увидел такую картину, механизм переключения режимов имеет две скобы которые вставляются в пазы вращающихся деталей. и вот положение скоб механизма определяют пружины. и вот одна скоба слишком сильно поднимает шестерню по стволу корпуса и в результате зубья ведущей и ведомых шестерен находятся на грани зацепа а иногда и расцепляются. Вопрос собственно такой: было ли на вашем опыте такое? у меня мысль одна пока- одна из пружин ослабла и изменила положение скобы и как следствие положение шестерни. 
    • Автор: vasof
      Классная дрель с блокировкой шпинделя


      Блокировка реализована интересной муфтой, крутишь за патрон а двигатель не крутиться, как на шуруповёртах, просто классно и удобно, да ещё и патрон хороший

      И на статоре продумали пластиковые подложки, чтобы не болтался

       
       
       
    • Автор: tsa
      Принесли в ремонт сей агрегат, рассыпался подшипник на якоре. Но вот не задача как снять шестерню с якоря? Шестерня толи запресована толи на резьбе? Кто сталкивался подсказываем.